Новости
17 июня, 03:02

Прототип Audi e-tron представили в Ле-Мане

В ходе предстартового парада перед 24-часовым марафоном в Ле-Мане был замечен очень необычный суперкар R8.

В ходе предстартового парада перед 24-часовым марафоном в Ле-Мане, где в этом году призовое шампанское за победу испили представители заводской команды Audi, был замечен очень необычный суперкар R8. Жёлтые надписи e-tron на его матовых бортах выдавали всю его электрическую сущность — ведь это был ходовой прототип суперкара, полностью работающего от электричества.

Мы уже рассказывали про смелый шаг компании Audi запустить в ограниченное производство (1000 экземпляров) концепт-кар e-tron — электромобиль на базе модели R8 с четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 313 лошадиных сил при невероятном крутящем моменте в 4500 Нм. Первые серийные экземпляры по плану должны были появиться в 2012 году.

И вот очередное подтверждение серьёзности намерений немецкой компании: вполне серийное с виду купе Audi R8, за рулём которого находился Франк Биела — пятикратный победитель 24-часового марафона в составе команды Audi — практически беззвучно навернуло кружок по знаменитому кольцу Сартэ перед тысячами присутствовавших там болельщиков.

Представители «четырёх колец» отметили в своём пресс-релизе, что несмотря на наличие литий-ионных батарей на борту, прототип сохранил развесовку по осям в пропорции 42:58 (а вот про снаряженную массу опять умолчали), а заряжать от обычной бытовой розетки e-tron нужно не более 8 часов. От специальной зарядной станции с напряжением 420 вольт время зарядки сокращается до двух с половиной часов. Интересно, сколько кругов по почти 14-километровому кольцу Сарте смог бы проехать Франк на полном заряде своего прототипа?

Материалы по теме