Новости
05 октября, 08:47

Продажи Volkswagen в России выросли на 102%

Продажи легковых автомобилей марки Volkswagen продолжают интенсивно расти.

Продажи легковых автомобилей марки Volkswagen продолжают интенсивно расти. За первые девять месяцев 2011 года официальные дилеры реализовали 78 917 автомобилей. Это на 102% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года (39 015 автомобилей).

Самым успешным месяцем для марки стал сентябрь. В течение лишь этого месяца было продано 11 987 легковых автомобилей. Таким образом, разница с итогами сентября 2010 года составила около 96% (6 121 шт.).

Наибольшим спросом традиционно пользуется Volkswagen Polo седан. Всего за прошедшие месяцы 2011 года было продано 31 309 экземпляров этой модели.

Второе место по-прежнему занимает прошлогодний лидер рейтинга продаж марки - Tiguan. В первом квартале своих владельцев нашел 11 021 компактный внедорожник, что на 10% больше показателей прошлого года (за январь-сентябрь 2010 года было продано 9 996 экземпляров).

На третьем месте - Volkswagen Golf, продажи которого выросли на 120%. Всего за 9 прошедших месяцев было реализовано 9 779 автомобилей этой модели (против 4 443 шт. за аналогичный период прошлого года).

Не менее популярными оказались и другие модели семейства Golf. Так, с января по сентябрь 2011 года было продано 3 804 Golf Plus, что на 94% больше прошлогодних показателей (1 960 проданных экземпляров в 2010 году).

Наиболее впечатляющий рост продаж – 143% - показал спортивный Scirocco. Обладателями «горячего» хэтчбека в 2011 году стали 376 человек. Для сравнения, за январь-сентябрь 2010 года было продано 155 автомобилей.

Следует также отметить рост интереса российских покупателей к Touran. Об этом свидетельствуют продажи 1 281 автомобиля, совершенные за первые 9 месяцев 2011 года. Это на 97% больше прошлогодних показателей (650 автомобилей в январе-сентябре 2010 года).

Продажи Volkswagen Touareg составили 6 911 автомобилей против 3 802 экземпляра, реализованных за первые три квартала 2010 года. Таким образом, покупательский интерес к этому внедорожнику класса «люкс» вырос на 82%.

Несмотря на то, что Volkswagen Passat нового поколения появился на российском рынке лишь в середине мая 2011 года, за указанный период было продано уже 6 373 экземпляра этой модели (из них – 447 Passat Variant).

Также на 135% увеличились продажи элегантного Passat CC: 3 722 шт за период с января по сентябрь 2011 года (1 583 шт. за аналогичный период 2010 года).

Рост продаж хэтчбека Polo составил 67% (3 707 шт. против 2 219 проданных в прошлом году).

В сентябре стартовали российские продажи Volkswagen Jetta нового поколения. Ожидается, что этот седан также станет одной из популярных моделей в своем сегменте.

Источник Autorambler

Материалы по теме