Новости
13 ноября, 11:15

Представлены "классические" BMW R nineT и R nineT Urban G/S

Новинки семейства BMW Heritage оснащаются 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см³

BMW R nineT, представленный в 2013 году, должен был стать юбилейным подарком поклонникам марки, но модель оказалась настолько удачной, что осталась в линейке на год, потом еще на год, а теперь преобразовалась в целое семейство: R nineT Scrambler, Racer, Pure.

Пришло время обновить основоположника серии и дополнить ее моделью Urban G/S. По сути, это стильная отсылка к временам, когда модель BMW R 80 G/S победоносно покоряла африканские пески.

Обе новинки семейства BMW Heritage оснащаются 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением и 6-ступенчатой коробкой передач. Их выпускные системы выполнены из нержавеющей стали и расположены с левой стороны, как и на классических моделях. При этом оба мотоцикла полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.

Флагман получил новую вилку с возможностью регулировки, помимо этого была оптимизирована геометрия мотоцикла для большей точности управления и курсовой устойчивости.

Подвески R nineT Urban G/S - традиционная телескопическая вилка спереди и фирменная система Paralever с центральным моноамортизатором сзади.

Новый R nineT оснащается спицованными колесами 3.5х17 дюймов спереди и 5.5х17 дюймов сзади с шинами размеров 120/70 ZR17 и 180/55 ZR 17 соответственно. Как и раньше, 4-поршневые моноблочные суппорты и продвинутая система АБС гарантируют эффективное и уверенное торможение.

R nineT Urban G/S поставляется с легкосплавными литыми дисками с шинами типичных для эндуро размеров – 120/70 ZR19 спереди и 170/60 ZR17 сзади. Опционально новинку также можно оснастить спицованными колесами и внедорожными шинами с глубокими грунтозацепами. Мощные 4-поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 320 мм, армированные тормозные шланги и высококлассная система АБС обеспечивают стабильное и эффективное торможение. Наконец-то появилась возможность заказать опциональную систему стабилизации ASC, ведь прошлое поколение мотоцикла было единственной моделью марки без электронного ошейника, что предсказуемо не нравилось покупателям.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.