Новости
11 января в 11:15

Представлен мотоцикл-трансформер с радарами и регулируемой посадкой

Спортбайк Hypersport привлекает дизайном, а по факту является интереснейшей машиной будущего с рядом нетипичных решений.

Электричество уверенно проникло не только в автомобилестроение, но и в мотоиндустрию – появилось огромное количество стартапов, нацеленных на разработку и продвижение экологически чистой техники. Вне сомнений, канадский бренд Damon Motorcycles и его Hypersport занимает в электрическом сегменте особое место.

Силовая установка – это первое, чем интересен спортбайк. Электромотор мощностью 200 л.с. обеспечивает Hypersport массой в пределах 226 кг динамику на уровне спортивного мотоцикла с "литровым" бензиновым двигателем – менее 3 секунд до 97 км/ч и максимальная скорость 320 км/ч. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 20 кВт⋅ч позволяет проезжать свыше 320 км по шоссе и более 480 км в городском режиме. На полную "заправку" уходит менее трех часов.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 5

Вторая "фишка" Damon – система Shift, позволяющая регулировать клипоны, ветровик, подножки и сиденья нажатием кнопки между агрессивным положением sport mode и более комфортабельным commuter mode. Тем самым пилот может варьировать эргономику, исходя из условий эксплуатации и собственных предпочтений.

Наконец, третья технологическая особенность связана с активной безопасностью. Мотоцикл оснащен системой CoPilot с комплексом радаров и камер, отслеживающих пространство вокруг байка и одновременно контролирующей до 64 объектов. При возникновении опасной ситуации, райдер будет предупрежден индикацией на ветровике или вибрацией на руле.

Базовый спортбайк обойдется минимум в 24 995 долларов. Также будет лимитированная версия Premier, которую выпустят тиражом в 25 штук. Такой мотоцикл с тормозами Brembo, подвеской Öhlins и углепластиковым консольным маятником потянет на 40 тысяч долларов.

Вторая "фишка" Damon – система Shift, позволяющая регулировать клипоны, подножки и сиденья нажатием кнопки между агрессивным положением sport mode и более комфортабельным commuter mode. Тем самым пилот может варьировать эргономику, исходя из условий эксплуатации и собственных предпочтений. Наконец, третья технологическая особенность связана с активной безопасностью. Мотоцикл оснащен системой CoPilot с комплексом радаров и камер, отслеживающих пространство вокруг байка и одновременно контролирующей до 64 объектов. При возникновении опасной ситуации, райдер будет предупрежден индикацией на ветровике или вибрацией на руле. Базовый спортбайк обойдется минимум в 24 995 долларов. Также будет лимитированная версия Premier, которую выпустят тиражом в 25 штук. Такой мотоцикл с тормозами Brembo, подвеской Öhlins и углепластиковым консольным маятником потянет на 40 тысяч долларов.