Новости
23 ноября, 11:07

Появились подробности о кросс-версии Lada Xray

Как сообщил журналистам руководитель проекта Lada Xray Олег Груненков, кросс-версия Xray будет отличаться от высокого хэтчбека полным приводом, пластиковым обвесом кузова и другими особенностями.

Полноприводная версия Lada Xray Сross будет отличаться от высокого хэтчбека пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, сообщил в интервью тольяттинскому изданию «Понедельник» руководитель проекта Xray Олег Груненков.

— Что касается системы полного привода, мы планируем использовать такую, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий — снег, дождь, разбитая дорога, — отметил Груненков. — Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге.

В начальных комплектациях XRay будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, а для топовых версий будет доступен двигатель 1,8 литра с максимальным крутящим моментом 175 Нм, агрегатированный с «роботом». Уже при двух тысячах оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Нм, обещает Груненков.

Все автомобили семейства будут оснащены системой стабилизации при движении, системой ЭРА-Глонасс, полным пакетом шумоизоляции, 16-дюймовыми колесами.

Полноприводная версия Xray Cross встанет на конвейер примерно через год.

В ближайшее время — 15 декабря — начнется серийное производство высокого хэтчбека Xray на площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти. Продажи начнутся в феврале 2016 года. Стоимость новинки не разглашается. Топ-менеджмент обозначил лишь предполагаемый ценовой коридор.

Первый тест-драйв Lada Vesta: как бы тебе повезло.
Загрузка...
Загрузка...