Новости
19 мая, 22:40

Porsche 911 получил самую экстремальную версию GT3 R

Представленный недавно самый экстремальный 911 с индексом GT3 RS стал еще экстремальнее: в Porsche подготовили его модификацию, предназначенную для использования в гонках серии GT3.

Представленный недавно самый экстремальный 911 с индексом GT3 RS стал еще экстремальнее: в Porsche подготовили его модификацию, предназначенную для использования в гонках серии GT3. Обойдется это использование минимум в 429 000 евро.

Таким образом, трековый 911 GT3 R стоит на четверть миллиона дороже, чем стандартный дорожный 911 GT3 RS. Правда, в Цуффенхаузене считают, что честно заслужили каждый евроцент из немаленькой суммы, в которую оценена новинка.

Топ-5 спорткаров по цене Kia Rio.

Трековый 911 GT3 R получил тот же самый четырехлитровый «атмосферник», однако двигатель был основательно доработан и теперь развивает более 500 л. с. Агрегатируется он с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, но точные данные о мощности и динамике производитель предпочел оставить за кадром. Правда, известно, что спорткар весит всего 1 220 кг, так что новинка должна быть убедительно быстрой.

В Porsche провели ряд мероприятий и по насильственному «похуданию» 911. К примеру, он получил поликарбонатные стекла и множество кузовных деталей из карбона (включая огромное антикрыло шириной почти 2 м), а взамен лишился ряда компонентов (например, дополнительных радиаторов охлаждения). Утверждается, что болид стал заметно легче, несмотря даже на некоторое увеличение колесной базы: прибавка в 8 см, по замыслу строителей 911 GT3 R, должна сделать его стабильнее. Снабдили спорткар и новыми тормозными механизмами — шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками от Brembo.

Первый электрический Porsche нашли через сто лет.

Поставки новинки автоспортивным командам должны начаться в декабре нынешнего года.

Материалы по теме