Новости
01 мая, 19:00

Подвеску «Формулы-1» адаптировали для танков

Боевая бронемашина CV90, одна из самых крупных в мире, стала первым тяжелым военным транспортным средством, чья подвеска получила систему активного демпфирования. Впервые эта система появилась на болидах «Формулы 1» в начале 90-х годов прошлого века.

Боевая бронемашина CV90, одна из самых крупных в мире, стала первым тяжелым военным транспортным средством, чья подвеска получила систему активного демпфирования. Впервые эта система появилась на болидах «Формулы 1» в начале 90-х годов прошлого века.

35-тонные CV90, которые выпускаются британской фирмой BAE Systems в Швеции, состоят на вооружении ряда скандинавских стран. Инженеры компании BAE смогли адаптировать для подвески бронемашины систему активного демпфирования, которая в F1 использовалась для повышения устойчивости болидов. На боевой же технике она занимается в основном улучшением плавности хода.

Противодождевые фары: первые подробности.

В BAE Systems заявили, что благодаря способности подвески CV90 адаптироваться к покрытию смогли повысить скорость движения по пересеченной местности на 30-40%. Но увеличение мобильности бронемашины было не главной задачей. Чем более плавно движется бронемашина, чем меньше колебаний испытывает ее корпус, тем легче экипажу переносить тяготы поездки, а это означает повышение боеспособности личного состава. Кроме того, облегчается и жизнь наводчика — ему заметно проще удерживать прицел. Наконец, чем меньше тряски — тем выше моторесурс техники.

Руководитель проекта CV90 Дэн Линделл заявил, что идея адаптации созданной для легких спорткаров системы для габаритного и тяжелого транспортного средства стала настоящим вызовом для инженеров BAE Systems. Однако, с поставленной задачей специалисты справились.

Источник Авто.Вести.Ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...