Новости
30 июня, 15:35

Писающий мальчик принес победу Volkswagen

На 56-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Volkswagen впервые получил «льва» в номинации «Рекламодатель года».

На 56-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Volkswagen впервые получил «льва» в номинации «Рекламодатель года».

Победителем стал веселый рекламный ролик VW Golf GTI. Лозунг рекламной компании для нового Golf GTI - «Для мальчиков, которые всегда были мужчинами. Новый Golf GTI».

Наш запатентованный рекламный слоган «Volkswagen – Das Auto» будет и впредь использоваться в различных кампаниях. Нам очень приятно получить эту награду. Мы выражаем признательность нашим рекламным агентствам «DDB Worldwide» и «Almap» за плодотворное сотрудничество и разработку множества креативных концепций», - сказал Кристиан Клинглер, член Правления марки Volkswagen, ответственный за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей.

«Победа Volkswagen – это победа марки, которая на протяжении нескольких десятилетий занимается креативным и инновационным маркетингом в области автомобильной промышленности», – отметил директор фестиваля Терри Саваж.

Фото Volkswagen

Материалы по теме