Новости
01 декабря, 18:21

Пересядет ли Жириновский с «Майбаха» на ё-мобиль

Долг платежом красен, Прохоров подарил Жириновскому ё-мобиль, хотя самого проекта не существует. Мы решили сравнить новую и старую модели кроссовера, чтобы понять, пересядет ли Жириновский со своего «Майбаха» на «ё».

Долг платежом красен, Прохоров подарил Жириновскому обещанный ё-мобиль, хотя самого проекта не существует. Депутату достался ё-Crossback, новая интерпретация ё-мобиля, созданная командой Андрея Гинзбурга по специальному заказу олигарха. Мы решили сравнить новую и старую модели кроссовера, чтобы понять, пересядет ли Жириновский со своего «Майбаха» на «ё».

ё-Crossback в отличие от своего предшественника, который был пятидверным, имеет три двери и похож на BMW X6. Андрей Трофимчук нарисовал стайлинг более «злым», целеустремленным, поджарым. Спереди изменено оформление бампера, крыльев, фар. Светодиодные дневные огни переместились выше и теперь являются логическим продолжением головной оптики.

Задней части кузова добавили агрессивности за счет свежих светодиодных фонарей и пластиковых накладок, которые визуально расширяют крылья. Лючок с гнездом для подзарядки аккумуляторов переехал и теперь находится на переднем крыле с пассажирской стороны.

Когда в прошлом году опытный ё-мобиль тестировался журналистами, его салон был сырым. Не работала мультимедийная система, не открывались стекла, сиденья не регулировались по высоте. В ё-Crossback для Жириновского все недочеты устранены.

Сиденья снабжены электрическими регулировками. Появилась качественная мультимедиа с удобным управлением в стиле баварского iDrive, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие «комфортные» опции.

Конструкция модели не изменилась, перед нами гибрид с возможностью подзарядки от электросети. Модуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Долговременный крутящий момент — 200 Нм. Машина осталась полноприводной, то есть мехатронные модули расположены на обеих осях, уточняет Rusautomobile.

Каждая из 132-х 3,2-вольтовых ячеек имеет собственные контроллер и термодатчик. При напряжении 450 Вольт батарея выдаёт 40 кВт; на полной емкости (100 А-ч) ё-Crossback может проехать 190 км (по ECE-циклу, это замерялось на полигоне при сертификации). Если «валить», то, по словам Гинзбурга, машина проезжает примерно 90 км.
{150522}{150524}Семи литров бензина хватает на 14 часов непрерывной работы. Вроде бы достаточно, но... В реальных условиях на АЗС придется заезжать раз в 5-6 дней. Наверное, бензобак можно и увеличить, литров до 20, хотя бы.

Всего было выпущено три экземпляра ё-Crossback. Синий, который подарили Жириновскому, белый — лично для Прохорова и красный, который месяц назад отправили третьему адресату, имя которого не уточняется.

Источник Autorambler

Материалы по теме