Новости
14 декабря, 11:55

Перегон и перекуп: умирающий бизнес

В наше кризисное время все больше людей задумываются о поиске дополнительного источника дохода. И вот некоторые из тех, у кого есть загранпаспорт и «шенген», вспоминают, сколько прибыли когда-то приносил бизнес по перегону подержанных авто «оттуда» в нашу страну.

В наше кризисное время все больше людей задумываются о поиске дополнительного источника дохода. И вот некоторые из тех, у кого есть загранпаспорт и «шенген», вспоминают, сколько прибыли когда-то приносил бизнес по перегону подержанных авто «оттуда» в нашу страну.

Как это было

В начале 1990-х этот вид деятельности и впрямь позволял озолотиться. Но продлилась эпопея с перегонами не так долго. Правительство спохватилось — и начало душить перегонщиков и перекупщиков таможенными пошлинами. Так что сейчас этот бизнес из бурного потока превратился в пересыхающий ручеек.

Но о полной кончине речи не идет. Хотя ассортимент подержанных иномарок велик, в современных реалиях, когда автопроизводители один за другим уходят из России, порой не так просто найти именно то, чего хочется. Это относится к первой категории потребителей. Вторые же хотят заполучить машину, которая эксплуатировалась не по московским (воронежским, самарским и так далее) дорогам, а по идеальным немецким. На помощь жаждущим до сих пор приходят «частные» перекупщики и перегонщики, а также компании, специализирующиеся на доставке авто из-за границы.

Работа перекупщика

Задача у перекупщика не самая простая, но относятся он к ней философски. Чаще всего эти люди хватают удачно подвернувшуюся машину, ориентируясь лишь на попадание в нужные критерии. А именно: ликвидность в России (кому захочется тратить много времени на поиск покупателя?) и низкая стоимость (чтобы окупились издержки вояжа, и осталось на бутерброд с колбасой). Состояние автомобиля волнует их в последнюю очередь.

Как правило, в 1990-е в той же Германии приобретался условный «баварец» с пробегом под триста тысяч километров, но ухоженный и «блестящий». Стоила такая машина не дорого. Используя «ловкость рук и никакого мошенничества», этот БМВ появлялся в России уже подогнанным под желания потенциальных покупателей. То есть, с пробегом не в несколько сотен тысяч, а в семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

И все же перекупщикам надо отдать должное, большинство из них чурались связываться с восстановленными после ДТП автомобилями. Хотя прецеденты, конечно, случались.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник Свободная пресса

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...