Новости
07 сентября, 08:31

Опубликован список самых популярных автомобилей Санкт-Петербурга

Лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам семи месяцев - Lada.

Согласно оперативным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам семи месяцев - Lada, с объемом продаж 5268 машин, хотя это единственный бренд из «десятки», показавший отрицательный результат по отношению к прошлому году. Второе место, как и в Москве, занимает японский бренд Nissan (5018 шт.), который ненамного опережает немецкий Volkswagen (4932 шт.)

Автомобили Renault в Санкт-Петербурге пользуются большей популярностью, нежели в Москве. Четвертое место в рейтинге (4397 шт.), в то время как в столице бренд занимает лишь шестую строчку. «Пятерку» замыкает марка KIA (4310 шт.), опередившая Chevrolet (3947 шт.) и Hyundai (3776 шт.). Далее в ТОП-10 авторынка Санкт-Петербурга идут Ford (3679 шт.), и Skoda (3037 шт.). И замыкает десятку сильнейших на авторынке северной столицы японская Toyota (2780 шт.).

Среди наиболее популярных моделей – по-прежнему Ford Focus с объемом продаж за 7 месяцев 2,7 тысяч машин. На втором месте - Renault Logan (2,4 тыс.шт.), догоняет его Hyundai Solaris (2,1 тыс.шт.), продажи которого стартовали лишь в этом году.

Набирает популярность Volkswagen Polo, месячные продажи которого лишь немногим уступают лидеру рейтинга - Ford Focus. Далее в рейтинге - Skoda Octavia, которая относительно прошлого года снижает темпы продаж.

В ТОП-10 также попадают Opel Astra, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и Nissan Qashqai. Как и в Москве - это наиболее популярный у кроссовер и самая дорогая модель, входящая в десятку лидеров. Замыкает «десятку» Sandero - вторая модель Renault в ТОП-10.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в январе-июле текущего года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 63,7 тысячи новых автомобилей, что на 29% больше аналогичного показателя прошлого года. При этом объем продаж питерскими дилерами существенно больше – 103,6 тыс. шт. Такую существенную разницу Сергей Целиков объясняет «транзитными продажами». То есть часть машин, продающихся в Санкт-Петербурге, уходят в область и другие регионы России. В итоге доля Москвы в продажах дилеров составляет 8% от общероссийского объема, а в регистрациях ГИБДД – лишь 5%.

ТОП-10 марок в Санкт-Петербурге
{116894}
ТОП-10 моделей в Санкт-Петербурге
{116895}

Целикова Светлана

Источник Аналитическое агентство АВТОСТАТ

Материалы по теме