Новости
14 сентября, 09:10

Opel обновил линейку Astra

Компания Opel объявила об обновлении линейки автомобилей Astra.

Компания Opel объявила об обновлении линейки автомобилей Astra. Линейка не только пополнилась новым седаном, но также получит новые силовые агрегаты и опции.

На ММАС-2012 Opel представил миру новый седан Astra, который, по словам автопроизводителя, сделал линейку модели максимально полной и разносторонней. В дополнение к этому компания решила расширить гамму двигателей модели, добавив в нее два новых агрегата.

В первую очередь, это 2,0-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, которым будет оснащаться Astra OPC. С этим мотором автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,0 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч.

Уже осенью у дилеров Opel можно будет заказать Astra с новым 2,0-литровым 195-сильным дизелем с технологией последовательного турбонаддува BiTurbo и системой двойного охлаждения. Этот агрегат будет доступен для пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sport Tourer и хэтчбека GTC.

Кроме того, Opel обновил 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с., который теперь оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% — с 200 до 220 Нм. Также ближе к концу 2012 года линейка двигателей пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения, мощность которого составит 200 лошадиных сил.

Opel также расширил оснащение моделей линейки Astra. Теперь в него входят фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков, камеру заднего обзора, улучшенную систему помощи при парковке, система определения дистанции, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, о возможном столкновении, о препятствиях в «слепых» зонах, адаптивный круиз-контроль с автоматической системой торможения при угрозе столкновения.

Также линейка Opel Astra получит адаптивную систему головного освещения с биксеноновыми фарами и функциями динамического и статического освещения поворотов, автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей.

Еще одним новшеством стало мехатронное шасси FlexRide, которое автоматически адаптируется к условиям движения и работает в трех режимах: Standard, Tour и Sport. Кроме того, Astra GTC и OPC были оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески — HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание.

Помимо прочего, у моделей Astra немного обновился дизайн. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новую низко расположенную фальшрешетку радиатора с более детально очерченными ячейками и хромированной планкой в форме крыла в верхней части, окантовку фар и черных вставок, светодиодные ходовые огни и хромированная полоса на заднем бампере. Хэтчбек к тому же получил иначе очерченную нишу для номерного знака сзади.

Автомобили Astra теперь также получили 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном, а также новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Текст: Глеб Кузнецов

Источник Cars.ru

Материалы по теме