Новости
05 ноября, 12:28

Обслуживание и ремонт Skoda Octavia II: страх и ненависть с коробкой DSG-7

С момента появления на рынке Skoda Octavia показала себя надежным, комфортным автомобилем. Тем паче, что владельцы Шкод, не скрывая гордости, заявляли, что «это тот же Фольксваген, только дешевле». В общем-то, правда в этих словах есть.

С момента появления на рынке Skoda Octavia показала себя надежным, комфортным автомобилем. Тем паче, что владельцы Шкод, не скрывая гордости, заявляли, что «это тот же Фольксваген, только дешевле». В общем-то, правда в этих словах есть: платформы PQ34, PQ35 и MQB, на которых построены, соответственно, первое, второе и третье поколения Октавии, используются концерном активно.

Вряд ли, конечно, владелец Октавии станет разбирать в гараже турбированный мотор TSI. И правильно сделает: работа не для каждого. Тем более не стоит самому доламывать «умершую» преселективную коробку передач — она, во-первых, и сама доломаться может, а во-вторых, всё-таки это должны делать обученные люди. Вот только вопрос: эти люди должны работать в дилерском центре или в арендованном боксе? Однозначно на него отвечать не станем, но некоторые цифры приведём.

Двигатель

О моторах 1,4 TSI не говорил только ленивый. И говорят, в общем, не слишком хорошо. Действительно, есть у них некоторые особенности, связанные с невысокой надёжностью деталей цилиндро-поршневой группы (в первую очередь колец), но на нашем автомобиле весь пробег мотор держался молодцом. Конечно, при слишком активной езде он начинает «кушать» чуть больше масла, что, в принципе, для турбированного мотора является нормой. Поэтому начнём обслуживание мотора с замены масла.

На самом масле на фильтре экономить нельзя: мотор достаточно придирчиво относится к их качеству. Оригинальный фильтр обойдётся довольно дорого: от 700 рублей до 1 000. Если очень хочется, то можно поставить и аналог — его цена может стартовать рублей с 400.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме