Новости
30 октября, 01:32

Обновлённый Nissan GT-R получил 530 лошадиных сил

А также теперь доступен в целых шести версиях.

А также теперь доступен в целых шести версиях. Правда, только японцам. Чуть меньше повезло европейцам и арабам (вопрос о поставках в эти регионы модификаций Club Track и Egoist рассматривается руководством японской марки) и ещё меньше — американцам, которые могут выбирать лишь из базовой версии Pure и модификации с говорящим само за себя названием Premuim. Помимо вышеперечисленных, на своей родине «Годзилла» доступен также версиях Black и SpecV.

Общие внешние особенности обновлённых «джитиаров», которые поступят в продажу у японских дилеров 17 ноября, таковы: новый передний бампер со светодиодными дневными огнями и задний с изменённым диффузором, увеличенные выпускные патрубки и переработанные мелкие элементы аэродинамического оперения и системы охлаждения, в результате чего понизился центр тяжести, прижимная сила возросла на 10 процентов, коэффициент лобового сопротивления воздуху Cd снизился с 0,27 до 0,26, а тормоза и радиатор стали лучше обдуваться набегающими воздушными потоками. В интерьере обновилась приборная панель и кресла. Также в дополнение к существующим четырём появились два новых цвета кузова — это особые оттенки чёрного и синего.{106750}

Хватает и механических изменений. По ходовой части нововведения следующие: с помощью дополнительных распорок и усилителей инженеры сделали кузов ещё жёстче, сумели перенастроить шасси на большую цепкость путём подбора жёсткости пружин и углов установки элементов подвески, а также разработки новых амортизаторов и применили 390-миллиметровые (+ 10 мм) диски в тормозной системе.{106751}

Новые кованые колёсные диски теперь поставляет знаменитая компания Rays, а штатные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT получили новый состав резиновой смеси. Дополнительные лошадиные силы наверняка стали реакцией компании Nissan на многочисленные предложения сторонних тюнинг-компаний по доступному увеличению мощности двигателя GT-R и одновременно ответом на появление в этом году 530-сильного Porsche 911 Turbo S.{106752}

Новая планка мощности (530 сил) и крутящего момента (612 Нм и 630 для версии SpecV) достигнута благодаря увеличению давления наддува, а также модификации систем впуска и выпуска V-образной «шестёрки» объёмом 3,8 литра. Одновременно с приростом энерговооружённости улучшилась и экономичность — обновлённое купе GT-R укладывается в средние 8,5 литра на 100 км и имеет новый режим Save, дополнительно экономящий топливо в спокойных режимах движения.{106754}

Из интересных нововведений по части трансмиссии — улучшенная работа шестиступенчатого «робота» в «боевом» R-режиме и возможность временного отключения полного привода для уменьшения радиуса разворота. В последнем случае руль должен быть повёрнут не более чем наполовину, а скорость не должна превышать 10 км/ч.{106755}

Новая версия купе под названием Egoist станет самым роскошным серийным «джитиаром» — примерно за 185 тысяч долларов покупатели смогут получить карбоновый задний спойлер, колёса Rays и титановую выпускную систему модификации SpecV в сочетании с шикарной отделкой салона кожей, в том числе и новых кресел, пригодных даже для кольцевых «покатушек». После того, как клиент выберет из четырёх вариантов отделки верха интерьера и десяти — низа, детали салона отправляются в Германию, где вручную обшиваются кожей мастерами компании Seton и в облагороженном виде возвращаются на завод в Японию.{106756}

Ещё одна причина просить за Эгоиста столь высокую цену — аудиосистема Bose с динамиками из композитных материалов, не допускающими паразитных призвуков и вибраций в гораздо более широком диапазоне звучания и возможность индивидуальной настройки аудиоустановки спецами-аудиофилами фирмы Bose под каждого клиента.

Источник APEX.RU

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...