Новости
06 июня, 16:39

Новый VW Golf GTI проходит тестирование на дороге

Volkswagen Golf GTI седьмого поколения может получить двухлитровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил и дифференциал новой конструкции.

Volkswagen Golf GTI седьмого поколения может получить двухлитровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил и дифференциал новой конструкции. Прототипы "горячего хэтчбека" уже проходят плановые этапы тестирования на дорогах общего пользования.

Новый Volkswagen Golf GTI получит усовершенствованный передний дифференциал, известный под обозначением VAQ. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри концерна, дифференциал конструктивно основан на муфте Haldex, которая обычно используется в полноприводных трансмиссиях. По прогнозам, хэтчбек, оснащенный таким дифференциалом, способен пройти трассу Нюрбургринга быстрее даже при отсутствии превосходства в мощности.

Кроме того, в новом поколении Golf GTI получит кузов, частично состоящий из алюминия. Из "крылатого металла", в частности, в VW намереваются выполнить панели пола и крышу. Более экстремальный Golf R может пойти по пути усовершенствования кузова еще дальше и получить карбоновую крышу – ради облегчения веса и снижения центра тяжести.

По сведениям Autocar, в качестве силового агрегата для GTI седьмого поколения будет традиционно использован двухлитровый турбомотор, но количество мощности составит около 260 лошадиных сил. Это позволит хэтчу тратить на ускорение до 100 км/ч менее 7 секунд. В продаже хот-хэтч должен появиться в начале следующего года. Базовый же VW Golf седьмого поколения немецкий концерн обещает показать на автомобильной выставке в Париже.

Материалы по теме