Новости
23 января, 08:38

Новый Арбат может стать пешеходным

На рассмотрении властей города находится проект Михаила Посохина, касающийся строительства подземной трассы под Новым Арбатом.

На рассмотрении властей города находится проект Михаила Посохина, касающийся строительства подземной трассы под Новым Арбатом, сообщил в интервью газете "Коммерсант" совладелец ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон.

Как отмечалось ранее, городские власти планируют создать в центре Москвы единую пешеходную зону, которая замкнет кольцо вокруг главных достопримечательностей столицы. Ожидается, что эти планы удастся осуществить к 2015-2020 гг.

Планируется, что в центре будет действовать 14 основных туристических маршрутов. По данным туристского информационного центра Москвы, особой популярностью среди гостей столицы сейчас пользуются следующие пешеходные экскурсии.

"Как раз сейчас мы согласовываем с госзаказчиком свое видение проекта строительства подземной трассы под Новым Арбатом", - сказал Абрамсон.

Он подчеркнул, что проект предполагает освобождение улицы от автомобильного транспорта. Наземное пространство предполагается в основном сделать прогулочным и торговым, а старые арбатские переулки воссоздать заново.

"Транспорт будет пущен под землей, где также разместятся паркинги", - уточнил Абрамсон. По его словам, "предположительный, докризисный" объем инвестиций мог бы превысить 1 млрд долларов". Дальше проект уйдет в министерство транспорта РФ для включения в программу Минэконома по частно-государственному партнерству, пояснил бизнесмен.

В планах "Инфраструктуры" - также участие в строительстве Северной и Южной рокады, Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, всех тоннельных участков четвертого транспортного кольца, модернизации всех существующих развязок на МКАДе, реконструкции Усовской ветки железной дороги и создании дублера Рублево-Успенского шоссе.

"Эти проекты далеко не новы для нас, в том или ином качестве наши специалисты работали с ними: например, по Усовской ветке мы по заказу РЖД занимались подготовкой ТЭО проекта", - заявил Абрамсон.

В течение 2008 года компания объявила о приобретении крупнейшего в мире тоннелепроходческого щита, создала инжиниринговую фирму в Израиле и поглотила двух российских конкурентов — компанию "Организатор" (реконструировала МКАД, Лефортовский тоннель в Москве) и ПСО "Система-Галс" (51% принадлежал АФК "Система").

Источник NEWSmsk.com

Материалы по теме