Новости
13 июля, 22:00

Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace. Раскрыты все подробности

Компания Jaguar презентовала в Лондоне долгожданный компактный кроссовер E-Pace, который будет конкурировать с BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Как несложно догадаться, дизайн экстерьера новинки перекликается со спорткаром F-Type и кроссовером F-Pace. Последний, к слову, ранее одержал победу в престижной премии World Car Awards в номинациях "Лучший автомобиль года" и “Лучший автомобильный дизайн года”. У E-Pace “мускулистые” пропорции кузова, короткие свесы (при общей длине автомобиля в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно) и ниспадающая крыша со спойлером.

В составе кузова E-Pace стальные сплавы высокой прочности, алюминий и композитные материалы. Так, из крылатого металла изготовлен капот, передние крылья, крыша и задняя дверь. А поперечная балка, поддерживающая приборную панель, выполнена из магниевого сплава. А еще “ешка” стала первым в своем классе (конкуренты - BMW X1 и Audi Q3) автомобилем с 21-дюймовыми колесными дисками. Правда, по нашим дорогам на них определенно будет некомфортно передвигаться.

Если верить цифрам, то внутри E-Pace водителю и пассажирам будет весьма просторно, а также удобно (имеется “мультимедийка” с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, точка доступа 4G Wi-Fi, а также опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель). Багажник тоже немаленький - 577 литров (к примеру, у BMW X1 только 550 литров).

E-Pace будет доступен аж с пятью вариантами двухлитровых “четверок” – тремя турбодизелями (150, 180 и 240 л.с.) и двумя наддувными бензиновыми моторами (249 и 300 “лошадок”). Построена новинка на той же платформе (LR-MS), что и Range Rover Evoque. А это значит, что двигатели в новом Jaguar расположены поперечно.

Конечно же, имеется у “ешки” полный привод на основе многодисковой муфты. Однако варианты с 240-сильным дизельным двигателем и бензиновой “турбочетверкой” мощностью 300 л.с. будут оснащаться продвинутой системой полного привода Active Driveline. Особенность ее в том, что каждое из задних колес обслуживает своя многодисковая муфта, а задний привод может отключаться полностью.

Ко всему прочему, в компании Jaguar делают ставку на так называемое богатство стандартного оснащения. В частности, уже в базе на E-Pace будет мультимедийная система Touch Pro, светодиодные фары, камера заднего вида, а также множество вспомогательных систем вроде мониторинга состояния водителя и системы экстренного торможения. Не забыли британцы и про российский рынок: у нас машины будут оснащены подогревом руля, лобового стекла, передних сидений и предпусковым подогревателем с дистанционным управлением со смартфона.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Group
Group