Новости
27 октября, 14:22

Новые Volvo S90 и V90: не только для пенсионеров

Наступает новая эпоха в истории шведских бизнес-седанов: уходит в историю стилистика, презентованная еще в 1998 году. Судя по всему, Volvo S90 и V90 будут чертовски притягательны и современны. Берегитесь, немцы? Мы собрали все факты и изображения новинок.

Volvo продолжает приятно удивлять, причем делает это по-разному. Сначала шведы показали несколько прекрасных концептов вроде Concept Coupe, Concept Estate и Concept XC Coupe. Затем выпустили новый XC90, который оказался, во-первых, очень близок к тому, что создали дизайнеры, а во-вторых, очень хорош по своему содержанию. Но это только начало, на очереди — новые представители классической для Volvo линейки: «седаноуниверсальной», и это тоже позитивные новости. Причем позитивные вдвойне: серийные автомобили, судя по утечкам, также обещают быть весьма и весьма приятными.

Утечки одна за другой

Как ни странно, в данном случае с Volvo львиную долю скрытого от посторонних глаз мы узнали благодаря не фотошпионам, а... работникам фабрики по производству масштабных копий автомобилей! Более того, это, похоже, новый тренд: например, ранее таким образом уже «раскрылся» Mercedes-Benz S-class, а теперь одна за другой две модели Volvo. Давайте же посмотрим, как будет выглядеть флагманская легковая линейка шведско-китайского производителя — по крайней мере, как она может выглядеть.

Внешность — больше не на втором месте

Имея фотографии моделек, мы попросили специалистов студии Artrace Car Design изобразить на скетче, каким же станет серийный автомобиль. И вот что у них получилось.

Не будем разводить вкусовщину вокруг дизайна S80 текущего поколения — кому-то он нравится, а кому-то не очень. Но даже самые преданные фанаты не могут отрицать: именно так флагманские седаны Volvo выглядят аж с 1998 года. То есть этот стиль — почти ровесник «глазастому» Е-классу и на три года старше революционного BMW E65 авторства Криса Бэнгла. А концепт-кар Volvo ECC, который и положил начало дизайнерской концепции S80, — он вообще, страшно подумать, 1992 года. В общем, что-то определенно нужно было менять, и если вы спросите, как нам понравился результат, то ответ будет: «Да вообще получилось огонь!».

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...