Новости
19 октября, 11:36

Новые подробности о Nissan Micra следующего поколения

Спустя всего пару недель после опубликования официальных дизайнерских набросков Nissan Motor, в интернете появились изображения, демонстрирующие более традиционную и спокойную внешность.

Спустя всего пару недель после опубликования официальных дизайнерских набросков Nissan Motor, в интернете появились изображения, демонстрирующие более традиционную и спокойную внешность.

Смена поколений Nissan Micra (в Японии March) должна состояться уже в конце будущего года, ознаменовав собой приход новой глобальной модели Nissan, предлагать которую компания намерена более чем в 150 странах мира. Тем более необычными выглядели первоначальные наброски, демонстрировавшие довольно смелые решения. В действительности все может оказаться несколько прозаичнее, что, тем не менее, не умалит потребительских качеств модели, на повышение которых намерены обратить особое внимание разработчики.

Дебют Nissan Micra 2011 модельного года должен состояться в первой половине будущего года. Не исключено, что впервые увидеть автомобиль в металле можно будет весной на международном автосалоне в Женеве. Продажи новинки начнутся к концу 2010 года. Основными конкурентами Micra в Европе станут такие модели как Citroen C3 и Ford Fiesta, но примечательно, что сборка японского авто больше не будет осуществляться в самой Европе (нынешнее поколение Micra выпускают в Великобритании). Производство новинки для Европы наладят на новом индийском предприятии альянса Renault-Nissan в городе Ченаи. Всего же сборку модели планируется осуществлять в пяти странах, в том числе в Таиланде и Китае.

Если в отношении внешности нового Micra многое начинает проясняться, то о технической начинке авто официальная информация пока отсутствует. Единственный официальный комментарий на эту тему со стороны Nissan Motor заключается в том, что «новые двигатели Micra позволят его владельцам получить максимум налоговых привилегий, учитывая их высокую экологичность».

Источник Japancar.ru

Материалы по теме