Новости
27 января, 12:31

Недоступные проходимцы: желанные внедорожники, которых нет на российском рынке

Настоящие внедорожники вымирают, как мамонты, а в России этот процесс еще и усугубляется экономическим кризисом. Но в мире они все еще есть! Мы собрали коллекцию самых интересных джипов, которые здесь не купить ни за какие деньги

Настоящие внедорожники вымирают, как мамонты, а у нас в России этот процесс еще и усугубляется экономическим кризисом. Он, конечно, не виноват в том, что Nissan Pathfinder превратился из нормального «проходимца» в паркетник, построенный на легковой платформе, но вот безвременно ушедший Chevrolet Trailblazer — жалко... Хорошо хоть новый Mitsubishi Pajero Sport не попал в «санкционный список» после смены поколений, а то ведь кроме него остались по краям сегмента более-менее доступных внедорожников лишь SsangYong Kyron да Toyota Prado (плюс Haval H9 — для особо тонких ценителей). Между тем есть еще в мире несколько интересных моделей, о каждой из которых наверняка могли бы мечтать владельцы модных кроссоверов, то и дело застревающих в безобидных на вид сугробах. Хотя почему только мечтать — пару участников обзора еще можно найти на вторичном рынке. А вот на рынке первичном у нас они отсутствуют. Оглядимся и узнаем, чего мы лишены.

Dodge Durango: между Грандом и Мерседесом

На первый взгляд в вездеходных талантах американского тяжеловеса можно сильно усомниться. Это в прежних поколениях Durango был ближайшим родственником пикапа Dodge Dakota со всеми вытекающими, а сейчас подвеска у него независимая «по кругу», как у обычного кроссовера. Более того, подобно многим землякам, в базовой версии он имеет привод только на задние колеса: в Штатах владельцы таких машин в большинстве своем видят в них лишь вместительные универсалы, и этого у Доджа тоже не отнять.

Но ведь относим же мы к внедорожникам Jeep Grand Cherokee, а между тем именно от него Durango позаимствовал платформу мерседесовского происхождения, пусть и с растянутой почти на 13 сантиметров колесной базой. Таким образом, брутальный Dodge, который комплектуется либо 290-сильной «шестеркой» Pentastar, либо 360-сильной «восьмеркой» Hemi (оба двигателя — в блоке с восьмиступенчатым «автоматом»), можно считать не только родственником нынешнего Mercedes GL, превратившегося в GLS, но и довольно близким его аналогом.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...