Новости
26 сентября, 11:00

Названы самые прибыльные автомобильные марки в России

За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей.

За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей.

Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в денежном выражении (в рублях) остался на уровне прошлого года, подсчитали в аналитическом агентстве Автостат.

За первые восемь месяцев 2014 года более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi.

Стоимость новых автомобилей в России увеличилась на 10%.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada, которая по объему выручки опустилась (по сравнению с АППГ) со второй на третью позицию. Цены на продукцию бренда выросли (на 11,6%), однако выручка упала на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — свою роль сыграло сильное падение продаж (продажи Lada на российском рынке упали на 19%).

Toyota на российском рынке лидирует уверенно, с большим отрывом от других брендов. За восемь месяцев текущего года выручка бренда увеличилась на 14% за счет грамотной ценовой политики: увеличение цены почти на 13% не сказалось на продажах — они все равно выросли на 1%.

Эксперты отмечают, что у «Тойоты» — самый большой рост цены из брендов первой десятки, выше только у Mitsubishi, рост цен у которого за истекшие 8 месяцев составил 17,7%.

Mercedes-Benz занял второе место в рейтинге марок по выручке за 8 месяцев, увеличив выручку почти на 30% (год назад он занимал четвертую строчку). Кроме него, также уверенно нарастил свою выручку Nissan (+31,7% по сравнению с АППГ — самая высокая динамика среди иномарок). На пятом месте KIA c ростом выручки по итогам 8 месяцев +6,6%.

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...