Новости
03 декабря, 10:20

Названы четыре самые желанные авто в мире

Конечно, все относительно. Никогда не знаешь, как повернется жизнь, в какой ее момент ты станешь владельцем титулованного футбольного клуба или войдешь в число привилегированных владельцев умопомрачительных авто, выпущенных ограниченной серией. Может, завтра, а может – никогда. Но глядя на эти автомобили, многим точно будет к чему стремиться.

Конечно, все относительно. Никогда не знаешь, как повернется жизнь, в какой ее момент ты станешь владельцем титулованного футбольного клуба или войдешь в число привилегированных владельцев умопомрачительных авто, выпущенных ограниченной серией. Может, завтра, а может – никогда.
Но глядя на автомобили, речь о которых пойдет в данной статье, многим точно будет к чему стремиться.

Ветер Испании

Казалось бы, современное испанское автомобилестроение не назовешь лидером отрасли, хоть и аутсайдером также не назовешь – крепкий середнячок. Однако есть в Испании одна автомобильная компания, которая, пожалуй, вполне может претендовать на лавры достойной продолжательницы дела инженера Марка Биркигта – отца-основателя легендарной марки Hispano-Suiza. Имя ей – Tramontana.

Вообще-то, словом tramontana в Испании (в Каталонии его произносят “tramuntana”) называют сильный северный или северо-восточный ветер. Он порой достигает скорости в 150 км/ч.

Автомобиль Tramontana (выпуск начат в 2007 году), конечно, ездит куда быстрее, хотя, по словам Джозефа Рубау (основателя компании), строился не для того, чтобы бить рекорды скорости, а как дань славным традициям и как образец индивидуального подхода к автомобилю.

Собственно, его детище даже автомобилем называть как-то боязно. В том смысле, что это, пожалуй, целая автомобильная жизненная философия. Во всяком случае обставлено все именно так.

Tramontana R.
Tramontana R.

Этот суперкар внешне выглядит как пришелец из прошлого. Или из космоса – все субъективно. Его экстерьер – вариация на модную вот уж не первый год тему дизайна спортивных авто середины прошлого века. Только вот под капотом – явно не прошлый век.

В этом году была представлена обновленная версия суперкара – Tramontana R. Отличий от “мамочки” не так уж много – в основном во внешности. Двигатель на авто ставится все тот же – мерседесовский V12 с двумя турбокомпрессорами. Есть версия 550-сильная, а есть мощнее – в 720 лошадок. До “сотни” авто разгоняется за 3,6 секунды. В связи с доработанным на более мощной версии наддувом этот показатель по сравнению с “обычной” Tramontana стал лучше на “целую” десятую долю секунды. Максимальная скорость – 350 км/ч. Tramontana R чуть короче предшественницы (4,87 м вместо 4,9), а высота (1,3 м) и ширина (2,08 м) не изменились, так же как и снаряженная масса – 1250 кг.

В авто помещаются двое: водитель и пассажир. Причем кресло последнего – ровно за водительским. Стоимость, в общем-то, невелика для отечественных олигархов – около 500 тыс. евро (может доходить до 700 тыс. – в зависимости от пожеланий заказчика). Но вот беда, ателье Tramontana выпускает не более одной машины в месяц. Очередь – на несколько лет вперед. Правда, “не занимать” пока не просили. Так что все возможно.

Голландский самолет

Следующая роскошь, а не средство передвижения - вполне достойный называться автомобилем-мечтой голландский Spyker C8 Aileron. Это “автомобиль-самолет”. Так его можно назвать из-за соответствующего экстерьера: самолетных крыльев не хватает да иллюминаторов.

Интерьер тоже не подкачал. В салоне этого родстера даже ручка переключения передач выполнена в виде рычага форсажа, да и прочие тумблеры и индикаторы своим внешним видом как бы стараются убедить водителя, что он очень крутой парень и взлет ему всегда и везде разрешен.

Spyker C8 Aileron. Фото производителя

Конечно, технически у Spyker C8 Aileron тоже все на высоте, но не истребитель. Двигатель – V-образный, восьмицилиндровый, объемом 4,2 л. Мощность – 400 л.c. Коробку передач можно выбрать. Хочешь, бери шестиступенчатый “автомат”, а хочешь – шестиступенчатую “механику”. Разгон до “сотни” – за 4,7 секунды. Скоростной максимум – 300 км/ч.

Spyker C8 Aileron

Покупателям Spyker C8 Aileron, это традиция голландского производителя, будет предложено целых 16 вариантов цветового решения кузова, 14 цветов кожи, щедро используемой в отделке салона, восемь тентовой крыши (удивительно, что и она не кожаная).
Аудиосистема Kharma, входящая в стандартную комплектацию, по свидетельству очевидцев, поражает воображение качеством звука.

Spyker C8 Aileron

Первые Spyker C8 Aileron поступят заказчикам в следующем году. Ориентировочная стоимость – от 200 тыс. евро. Первый официальный дилер Spyker в России появился только в этом году. Во всяком случае мечта теперь стала еще ближе.

Янки на дорогах

Saleen S7 Twin Turbo – еще один достойный экспонат автомобильной выставки-ярмарки тщеславия. Внешность этого заднеприводного двухместного спортивного купе – продукт мыслительной деятельности известного в автомобильных кругах дизайнера Фила Фрэнка.Корпус Saleen S7 – это карбоновый кокон со стальным каркасом. Некоторые внешние панели кузова также сделаны из карбона.

Saleen S7 Twin Turbo. Фото производителя

Большая часть работ по аэродинамике авто проводилась в Шотландии. По словам инженеров, принимавших в них участие, степень совершенства кузова суперкара близка к болидам “Формулы-1”.

Saleen S7 Twin Turbo

Мощность двигателя Saleen S7 (семилитрового V8) – 750 л.с. Этот показатель достигнут за счет наличия в конструкции авто двух турбонагнетателей. Разгон до “сотни” занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/ч. Коробка передач – шестиступенчатая “механика”.

На авто устанавливаются специальные спортивные шины Michelin Pilot Sport PS2. Стоит также упомянуть и специально разработанные для Saleen S7 шестипоршневые тормозные суппорты Brembo.

Saleen S7 Twin Turbo

В салоне Saleen S7 Twin Turbo водитель и пассажир чувствуют себя достаточно комфортно. Здесь есть климат-контроль, электропривод боковых стекол, лобовое стекло со специальным обогревом. Кроме того, наличествует мультимедийная система: на ее экране можно ознакомиться с тем, что происходит позади авто, – сюда выводится информация с видеокамеры. Но в целом салон выглядит скромнее, чем у двух предыдущих участников обзора. Купить себе это “четырехколесное тщеславие” можно за 550 тыс. долларов.

Гордость британского джентльмена

Когда тебе сто лет, пора задуматься о душе. Британские автомобилестроители из компании Morgan, которая как раз в этом году празднует свой вековой юбилей, о душе явно подумали и явили миру очень душевное и, думается, очень английское авто.

Morgan Aero Super Sports. Фото производителя

Morgan Aero Super Sports – так называется премьера этого года. Если б автомобили могли говорить, этот наверняка передал бы привет в Голландию, уже упоминавшемуся здесь “автомобилю-самолету” Spyker C8 Aileron. Дело в том, что Morgan Aero Super Sports полностью выполнен из авиационного алюминия. Вернее так – у авто алюминиевая рама, а каркас деревянный (из ясеня – это традиция производителя), также обшитый панелями из алюминия. Из “летучего” металла сделаны и две съемные панели крыши и шасси.

Morgan Aero Super Sports

Заглянем под капот Morgan Aero Super Sports. Здесь обнаружим бензиновый “BMW-шный” V8 объемом 4,8 литра. Мощность двигателя – 367 л.с. Разгон до “сотни” – 4,5 секунды, а максимальная скорость – 273 км/ч. Потенциальным покупателям предлагается на выбор две коробки передач: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

Morgan Aero Super Sports

Салон Morgan Aero – симбиоз кожи, дерева и алюминия. Дизайн внутреннего пространства двухместного автомобиля – ностальгия по первой трети XX века. Впрочем, несмотря на настроение “под старину”, все современные решения предусмотрены: подушки безопасности, круиз-контроль, климат-система, ABS, EBD, контроль давления в шинах. Собственно, не только интерьер, но и экстерьер отсылает к автомобильной классике 20-30-х годов прошедшего столетия: этот длинный капот, вынесенные колеса.

Продажи Morgan Aero Super Sports начнутся в 2010 году. Ориентировочная стартовая стоимость равна 180 тыс. долларов. Предварительно объявлено, что компания планирует выпустить не более 200 таких автомобилей. Уже известно, что как минимум четверть из них уйдет в США.

Конечно, эта dream team собрала далеко не все автомобили из тех, что ныне выпускаются, о которых можно мечтать. Да и вообще все субъективно. Кто-то не может наглядеться на Saleen S7, Koenigsegg или Ferrari, а кому-то они давно надоели, и мечтается о стареньком Volkswagen Beetle.

Текст: Даниил Головин.

Источник AutoNews.ru

Материалы по теме