Новости
21 октября, 16:31

«Назад в будущее». Марти Макфлай летит к нам из 1985 года

21 октября 2015 года 17-летний паренек с подружкой и изобретателем машины времени должен прибыть из 1985 года. На ставшей легендарной, благодаря кинотрилогии «Назад в будущее», DeLorean DMC-12.

Ровно тридцать лет назад, согласно второй части кинотрилогии «Назад в будущее», молодой парень Марти Макфлай со своей подружкой Дженнифер и слегка чокнутым, но гениальным доктором Брауном, изобретателем машины времени, отправился в будущее в 2015 год, 21 октября, чтобы помочь своим детям избежать попадания в тюрьму. История происходит в США, в штате Калифорния. Таким образом, по московскому времени Марти Макфлай окажется в нашем настоящем, а для него далеком и загадочном будущем к половине третьего ночи.

А прилететь он должен был на доработанном доктором Брауном автомобиле футуристического вида для тех времен, разработанном итальянским ателье Джуджаро, а собранном в Ирландии на легендарном DeLorean DMC-12. Кстати, легендарной машина стала именно благодаря фильму. И вот почему.

В реальности сам спорткар был далек от идеалов не только нашего времени, но даже для 1985 года, хотя планы у создателя автомобиля Джона Де Лориана были весьма амбициозные. До начала работы в собственной компании он трудился в Chrysler, Packard и в концерне General Motors. Причем в этом американском автогиганте его карьера росла просто невероятными темпами. Так, в 1965-м в возрасте 40 лет он стал самым молодым в истории GM руководителем подразделения, а в 1969-м возглавил компанию Chevrolet. Однако спустя несколько лет он покидает компанию, но причины ухода успешного менеджера остаются тайной по сей день.

В 70-е годы Джон Де Лориан решает создать свой уникальный спортивный автомобиль, который должен был бы занять пустующую нишу между Chevrolet Corvette и Porsche 911. Машина, как говорил сам Де Лориан, должна быть «броской и быстрой, но при этом экономичной, безопасной, компактной».

Однако из задуманного, все, что удалось воплотить в жизнь, — это броский дизайн, разработанный ателье Джуджаро. Машина до сих пор смотрится здорово, а ее преклонный возраст выдает только унылый салон.

Элементы подвески, тормозной системы и рулевого управления DeLorean получил от Lotus, что, в общем-то, неплохо — вопрос в настройках. А с ними были проблемы. В частности, из-за большого веса управлялась DMC-12 совсем не как спорткар. Но главное — двигатель. Из-за нехватки средств на машину установили мотор альянса Peugeot, Renault и Volvo. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,9 литра и мощностью всего 130 лошадиных сил. Даже для спорткара тех лет это слишком мало.

Читать далее на сайте bfm.ru

Источник BFM.Ru

Материалы по теме