Новости
22 июля, 07:30

Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании NanoFlowcell, оснащенный силовой установкой на базе последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь разработать его серийную модификацию.

Электромобиль компании NanoFlowcell, оснащенный силовой установкой на базе последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь разработать его серийную модификацию.

«Это очень важный момент и историческая веха не только для нашей компании, но и для всей индустрии электрокаров», — заявил технический директор NanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия. Дело в том, что на своем суперкаре NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine лихтенштейнские инженеры реализовали уникальный способ хранения энергии на основе жидких электролитов. По их мнению, способ этот может в будущем произвести революцию в электрокаростроении, так как обеспечивает в пять раз большую эффективность, чем современные литий-ионные аккумуляторы.

Самую полную подборку автомобилей для путешествий всей семьей смотрите в каталоге.

Концепт, представленный компанией на выставке в Женеве, был оснащен четырьмя электромоторами, расположенными в колесах суперкара. Они развивают суммарно более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 километров в час лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Необходимо учитывать также, что четырехместный концепт получился отнюдь не легким — его снаряженная масса равняется 2300 килограмм при длине почти 5,3 метра. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух предусмотренных конструкцией 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен — вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 километров.

В настоящее время в NanoFlowcell усердно работают над серийной модификацией своего «нанолимузина». К слову, сертификации для дорог общего пользования создатели оригинального суперкара добились куда быстрее, чем планировали: как заявляли представители NanoFlowcell в Женеве, это должно было случиться только в 2015 году.

Источник Авто.Вести.Ru

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...