Новости
08 сентября, 17:05

На самом деле Renault Logan локализован лишь на 8%

Локализация иномарок в России в рамках "Промышленной сборки" идет крайне медленно. Виной этому служат постановления Правительства №166 и №566, которые фактически никак не стимулируют процесс быстрой локализации иномарок в нашей стране.

Локализация иномарок в России в рамках "Промышленной сборки" идет крайне медленно. Виной этому служат постановления Правительства №166 и №566, которые фактически никак не стимулируют процесс быстрой локализации иномарок в нашей стране.

Каждое сборочное предприятие, заключившее с Минпромторгом РФ договор о промсборке и получившее таможенные льготы имеет свой собственный перечень комплектующих и график локализации, рассчитанный на семь лет. В итоге получается, что определенная часть узлов замещается произведенными в России, но опять же, собранными из иностранных комплектующих и соответственно имеющих валютную себестоимость. То есть локализация идет поверхностно, так сказать "для галочки", а российская автокомпонентная отрасль в это время планомерно отмирает.

Для примера можно привести самую локализованную на территории России иномарку - Renault Logan. В своих отчетах представители "Автофрамоса" рапортуют об уровне локализации в 40-50%, но по факту оказывается, что реальная рублевая составяющая Renault Logan находится ниже 10%.

Этот факт подтвердил генеральный директор "Рено" в России Кристиан Эстев. В интервью журналу "За рулем" на вопрос о локализации производства он в частности сказал: "Что касается модели "Логан", то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало..."

Источник Аналитическое агентство АВТОСТАТ

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...