Новости
26 апреля, 15:46

Скандал на столичной парковке: родственницу инвалида заставили платить

С женщины, которая перевозила отца-инвалида, потребовали оплатить стоянку в десятикратном размере.

Об инциденте жительница Москвы рассказала в соцсетях. По ее словам, она привезла своего отца-инвалида на процедуры и, имея на руках все необходимые для льготной парковки документы, оставила машину на стоянке. Однако спустя полтора часа, выезжая с паркинга уже без родителя, которого она оставила на процедурах, автомобилистка столкнулась с неожиданной проблемой. Диспетчер отказался ее выпускать, так как "в автомобиле не было инвалида".

"Стоянка ограждена шлагбаумом, въехать на нее можно только предъявив документы, разрешающие парковку, которые у меня имеются, — пояснила она "Газете.ru". — Это разрешение на бесплатную парковку, справка или удостоверение инвалида, удостоверение личности. Их я предъявила диспетчеру парковки при въезде у шлагбаума. Далее процедура такова: сотрудник парковки все проверяет, фотографирует и отправляет в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на проверку, диспетчер открывает въезд для бесплатной парковки. Так и произошло. Но при выезде меня не выпустили с парковки, со словами: "Нет инвалида в машине, мы вас не выпустим, платите за парковку!". Так и сказали: "Приводите инвалида и с ним выезжайте!" Все это было в очень грубой форме от диспетчера".

При этом у нее не было парковочного талона, так как при въезде на стоянку было указано, что льготникам он не требуется. "В итоге диспетчер сказал, что мне следует оплачивать парковку иначе он меня никак не выпустит. Я уже готова была это сделать, но ведь у меня не было талона. Тариф парковки, где был припаркован автомобиль, составляет 50 рублей в час, нас не было около полутора часов, но с меня почему-то требовали 500 рублей".

Позже выяснилось, что оплата в десятикратном размере взымается с водителей при утере талона. Женщина обратилась в АМПП, где ей рекомендовали оплатить 500 рублей, и только потом писать жалобу для выяснения ситуации и компенсации денежных средств. Так она и поступила.

"Я не понимаю, как так: если инвалид, условно, лежачий больной, либо на кислороде, нужно этого больного обязательно заволочь обратно в машину? Нет человека, нет льготы?" - возмутилась москвичка.

В АМПП в ответ на запрос журналистов подтвердили, что при въезде на парковку инвалиды не берут парковочный талон для льготной парковки – для этого им необходимо только предъявить документы, подтверждающие инвалидность. Произошедшее с автомобилисткой они назвали "недопониманием" и принесли извинения. "Чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем, со всеми контролерами будет проведен дополнительный инструктаж, - пообещали в учреждении. - С автором обращения уже связались наши сотрудники для возврата денежных средств, оплаченных за парковочный билет".

Между тем, в комментариях к постам женщины в соцсетях несколько пользователей заявили, что попадали в аналогичные ситуации – им приходилось оплачивать парковку даже несмотря на то, что на руках имелись документы, подтверждающие льготы для инвалидов.

Как сообщал "Авторамблер", ранее Министерство труда и социальной защиты предложило убрать из свободной продажи знаки "инвалид", которые льготники обязаны иметь в автомобиле.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...