Новости
21 июня, 10:27

Москва потратит миллион долларов на популяризацию платных парковок

Власти Москвы намерены популяризировать платные стоянки внутри Бульварного кольца с помощью печатной и телевизионной рекламы.

Власти Москвы намерены популяризировать платные стоянки внутри Бульварного кольца с помощью печатной и телевизионной рекламы. На кампанию планируют потратить более 35 миллионов рублей. Об этом со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» сообщают «Известия».

Чиновники намерены снять ролики о пользе платной парковки. Видео будут транслировать на центральных телевизионных каналах, экранах в торговых и бизнес-центрах, а также в кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца. В съемках этих сюжетов примут участие профессиональные актеры.

Помимо этого, сообщения о необходимости пользоваться платными парковками будут транслировать на радио. Также в городских фитнес-клубах, ресторанах, деловых и торговых центрах будут распространять листовки с информацией о стоянках внутри Бульварного кольца: способах оплаты за пользование паркингами и штрафах, которые действуют на парковках. Дополнительно реклама появится на общественном транспорте, а также в печатных изданиях.

При помощи рекламной кампании столичные власти планируют сократить количество нелегальных стоянок, увеличить спрос на платные парковки в центре города, а также сформировать «модель поведения ответственного водителя».

Плату за парковку на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца начали взимать с 1 июня. Стоимость часа хранения автомобиля составляет 50 рублей. За четыре первых дня работы паркингов столичный бюджет пополнился за счет них на 2,4 миллиона рублей.

Источник Motor

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...