Новости
13 октября, 12:55

Mitsubishi в России сократил план продаж

До конца года планируется продать не 140 000 автомобилей Mitsubishi, а 125 000, таким образом, рост продаж этой марки должен составить 25%, вместо 40%, заявил генеральный директор компании «Рольф Импорт» Дмитрий Роткин. Он пояснил, что это сделано исходя из текущей экономической ситуации в стране.

До конца года планируется продать не 140 000 автомобилей Mitsubishi, а 125 000, таким образом, рост продаж этой марки должен составить 25%, вместо 40%, заявил генеральный директор компании «Рольф Импорт» Дмитрий Роткин. Он пояснил, что это сделано исходя из текущей экономической ситуации в стране.

Однако Роткин отметил, что планы по развитию Mitsubishi дилерской сети в России меняться не будут. До конца года в России будет существовать 120 дилерских центров, в следующем году откроются еще 20 автоцентров.

Источник CarPark.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...