Новости
11 ноября, 13:32

Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года.

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей, ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, а также развитием электрических и гибридных технологий.

Первым кандидатом на новое поколение стал, согласно официальному заявлению, пикап Mitsubishi L200 – его представят уже в следующем году. Спустя год компания собирается выпустить новый внедорожник Pajero Sport, который сравнительно недавно пережил рестайлинг. И только после этого японцы выведут на рынок модернизированный кроссовер ASX и свой внедорожный флагман Pajero, который в нынешнем виде выпускается с 2006 года.

Ожидается, что новые модели из внедорожной линейки, которую в Mitsubishi почитают стратегически важной, обеспечат серьезное увеличение продаж. К 2016 году объемы производства компании должны вырасти на 30% и составить 1 430 000 автомобилей в год. Кроме того, в Mitsubishi назвали одним из основных направлений развития и создание новых электромобилей, а также автомобилей с гибридными силовыми установками. По прикидкам маркетологов компании, в 2020 году такие транспортные средства будут составлять до 20% всего объема производства компании. Какие именно модели станут гибридными или электрическими, пока не уточняется, но, по некоторым данным, в Mitsubishi собираются выпустить в пару к гибридному Outlander PHEV еще и полноразмерный внедорожник с аналогичной силовой установкой.

Попутно компания ради снижения издержек реструктурирует собственный модельный ряд. Количество моделей сократится с 18 до 13 – очевидно, в Mitsubishi откажутся от ряда моделей, продающихся только на региональных рынках. Кроме того, с 9 до 7 сократится и количество используемых в производстве и разработке платформ.

В официальных документах упоминаются и определенные усилия, направленные на улучшение качества выпускаемых автомобилей. В частности, инженеры Mitsubishi собираются вдвое сократить количество обращений в сервисные центры, которые происходят в течение первых трех месяцев после покупки нового автомобиля.

Источник Авто.Вести.Ru

Загрузка...
Загрузка...