Новости
21 августа, 10:17

Мини-автомобили продолжают ставить рекорды популярности

Традиционные японские кей-кары берут новую высоту: более чем в половине японских семей теперь есть хотя бы один такой автомобиль.

Традиционные японские кей-кары берут новую высоту: более чем в половине японских семей теперь есть хотя бы один такой автомобиль. При этом не обошлось и без опровергающих стереотипы сюрпризов.

Любопытные данные публикует Японская ассоциация мини-автомобилей (JAMVA). Согласно данным нового исследования, более половины, а именно 50,6% всех семей в Японии имеют во владении хотя бы один кей-кар. Отличительная особенность этих традиционно популярных в Японии авто – рабочий объем двигателя не более 660 куб. см, а также строгие ограничения по габаритам. В качестве основных плюсов, помимо доступной стоимости и высокой экономичности – льготное налогообложение и упрощенные правила регистрации.

Показатель в 50% оказался превышен впервые с начала момента проведения подобных исследований с 1986 года. Авторы делают небольшую оговорку, поскольку в общий список были включены кей-кары, используемые не только как персональное транспортное средство, но также и для работы, то есть крохотные грузовички и фургоны оказались вместе с исключительно пассажирскими моделями.

Возможно, именно этот факт привел к обнаружению необычного обстоятельства. Наибольшая плотность концентрации маленьких авто зафиксирована в сельской местности. В частности, рекорд принадлежит префектуре Тоттори, где 98 из 100 семей имеют во владении мини-автомобиль. В городах же, напротив, этих «чисто городских авто» оказалось существенно меньше. Наиболее яркий пример – Токио. Здесь плотность кей-каров самая низкая по стране: такие авто есть лишь в 11 семьях из 100.

Анализируя опубликованные данные, японское издание Sankei Shimbun пишет, что доля мини-автомобилей в Японии может лишь вырасти ближайшей перспективе. В качестве главных причин называют неблагоприятную экономическую обстановку и продолжающийся в течение многих лет спад продаж на автомобильном рынке страны. Кроме того утверждается, что автомобиль как таковой, в Японии в последние годы радикально утратил свое значение как фактор, определяющий статус владельца, поэтому на первый план при покупке выходят именно экономические соображения японцев.

Источник Japancar.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...