Новости
11 февраля, 15:05

Mercedes-Benz показал полную галерею S-Class Coupe

Компания расщедрился на исключительно подробную фотогалерею новинки и опубликовала официальные характеристики начальной комплектации S500, продажи которой начнутся осенью 2014 года.

Mercedes-Benz извинился перед фанатами за некоторую скомканность вчерашней виртуальной премьеры купе S-Class 2015 модельного года и расщедрился на исключительно подробную фотогалерею новинки. Одновременно с этим компания опубликовала официальные характеристики начальной комплектации S500, продажи которой начнутся осенью 2014 года.

Итак, о внешности нового S-Class Coupe, пришедшего на смену CL-Class, распространяться долго не будем: фотографии говорят сами за себя. Отметим лишь, что настолько точное повторение черт концепта на серийном автомобиле встречается нечасто, и перед нами как раз тот случай, когда самоцитирование можно записать производителю только в плюс. 5-метровое купе, почти три метра которого находятся внутри колесной базы, получилось одновременно легким, стремительным и агрессивным под стать объявленной мощи.

К вопросу о мощи: S500 Coupe 4MATIC будет оснащаться 4,7-литровым битурбированным V8, развивающим 446 лошадиных сил и 700 Нм момента. Семиступенчатый «автомат» будет приводить в движение обе оси. Другие комплектации и цены будут объявлены позже; отметим лишь, что в США предложат специальную «приветственную» серию Edition 1 (в фотогалерее представлена в серебристом цвете), головные фары которой будут украшены 47 кристаллами Сваровски.

В остальном список доступных для купе опций практически повторяет номенклатуру для седана S-Class. Интересное дополнение — система активного наклона в поворотах, впервые представленная на концепте F400 Carving еще в 2001 году, но «доведенная до ума» лишь сейчас. На расстоянии до 22 метров камеры засекают поворот дороги, и компьютер манипулирует подвеской, слегка накреняя кузов (до 2,5º), чтобы уменьшить поперечные перегрузки.

Ценник на Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 модельного года будет объявлен через три недели в Женеве, так что ждем конкретики, а пока наслаждаемся новым купе визуально.

Материалы по теме