Новости
20 ноября, 02:04

Mercedes-Benz готовит совершенно новое купе C-класса

Mercedes-Benz, завершающий комплектование модельного ряда E-касса, где в скором времени появится кабриолет, собирается снять с производства автомобиль CLC, но лишь для того, чтобы освободить конвейер для сборки совершенно нового купе.

Mercedes-Benz, завершающий комплектование модельного ряда E-касса, где в скором времени появится кабриолет, собирается снять с производства автомобиль CLC, но лишь для того, чтобы освободить конвейер для сборки совершенно нового купе.

Немецкий концерн, видимо, намерен сделать модельный ряд С-класса таким же разнообразным, как и семейство E-класса, куда сегодня входят седан, универсал, купе, а в следующем году добавится вышеупомянутый кабриолет.

Как удалось узнать изданию Autocar, Mercedes-Benz планирует выпустить купе C-класса, которое появится на рынке вместе с обновленными версиями седана и универсала C-класса к 2011 году. Двухдверная модель позиционируется как замена автомобилю CLK, который покинул конвейер в начале года после 12 лет производства. Также купе C-класса отправит "на пенсию" спортивный хэтчбек CLC, недавно прошедший модернизацию.

Не стоит ожидать, что двухдверная модификация Mercedes-Benz C-класса получит такой же запоминающийся дизайн, как и автомобиль CLK. Стилистика новинки будет полностью скопирована с седана C-класса.
"Мы попытались выяснить, почему наши купе пользовались в прошлом большой популярностью, - сказал один из представителей Mercedes-Benz в интервью Autocar. – Если вы внимательно изучите внешность популярных купе, то обнаружите, что все они имеют черты четырехдверных автомобилей".

Как отмечает издание, купе Mercedes-Benz C-класса отмерена не слишком долгая жизнь. В немецком концерне собираются продавать свою модель на протяжении четырех лет, после чего ей на смену придет автомобиль в кузове четырехдверное "купе". Также в Mercedes-Benz не собираются выпускать на рынок открытую версию C-класса по примеру кабриолета E-класса.
"Мы не рассматриваем вариант создания кабриолета, так как в конечном счете затраты на его разработку и производство явно не окупятся за четыре года", - сказал источник из Mercedes-Benz.

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме