Новости
12 февраля, 11:11

Maybach представляет новый флагман

Если у вас совершенно случайно появилась возможность выделить из бюджета вашей компании примерно пол миллиона евро на покупку автомобиля, то на предстоящем автосалоне в Женеве вы легко сможете найти подходящий для покупки вариант.

Если у вас совершенно случайно появилась возможность выделить из бюджета вашей компании примерно пол миллиона евро на покупку автомобиля, то на предстоящем автосалоне в Женеве вы легко сможете найти подходящий для покупки вариант. Очень похоже, что в Maybach решили провести небольшое исследование среди своих клиентов. Главная цель – узнать готовы ли они продать свои автомобили и ради престижа или удовольствия купить новый флагман компании. Ведь теперь именно Maybach Zeppelin будет считаться вершиной модельного ряда. Тут не лишним будет вспомнить, что новое – это хорошо забытое старое. Ведь модель Zeppelin уже была в продаже. Не так давно, в 1930 году, дилеры взахлеб рассказывали своим клиентам об уникальности этой модели от Maybach.

Поначалу можно подумать, что в компании решились на создание абсолютно новой модели, но это не так. За основу по-прежнему берется обычный Maybach 57S и его длиннобазный родственник - Maybach 62S. Так что мы имеем дело с хорошо знакомым рестайлингом, принципы которого, как оказалось, успешно применимы и для сверхдорогих автомобилей. Первое тому доказательство – улучшенная на мизерные 26 л.с. мощность двигателя. Под капотом по-прежнему cтоит 6-литровый V12 с двумя турбинами и теперь выдает мощность в 640 л.с. Крутящий момент же остановлен на психологической отметке в 1000 Нм. Но как ни крути, а этого оказалось вполне достаточно, чтобы Zeppelin мог гордо носить звание замого мощного авто компании.

Maybach Zeppelin. Фото Maybach
Maybach Zeppelin. Фото Maybach
Maybach Zeppelin. Фото Maybach

Внешние отличия новинки также продолжают напоминать нам о главных принципах рестайлинга. Основная фишка в данном случае – двухцветная окраска кузова. Вот только второго цвета тут значительно меньше, так как он представлен лишь в тонкой полосе, которая проходит через всю плечевую линию. Кстати, главный цвет носит название Taiga black, а плечевой акцент выкрашен в Rocky Mountains light brown. Также стоит обратить внимание на боковые зеркала новой формы, новую темную расцветку задних фонарей и сомнительный дизайн выхлопных патрубков. На десерт остаются лишь 20-дюймовые колеса нового дизайна и надпись Zeppelin на фронтальном значке.

Стоит ли упоминать о всех прелестях внутреннего мира в автомобилях компании Maybach. Конечно, неотразимое царство дорогих материалов отделки по-прежнему не оставляет сомнений – перед нами высшая лига. Вот только теперь на всех углах вы увидите еще и надписи Zeppelin, просто чтобы не забывать об этом замечательном факте. Но главным акцентом в этом волнующем процессе рестайлинга решили сделать первый в мире парфюмерный освежитель воздуха. Такой не купить на заправке – каждый экземпляр эксклюзивен. Его можно даже своим любимым парфюмом заправлять, а он уже позаботится о том, чтобы в салоне витал легкий и приятный аромат.

Maybach Zeppelin. Фото Maybach
Maybach Zeppelin. Фото Maybach
Maybach Zeppelin. Фото Maybach
Maybach Zeppelin. Фото Maybach

В продажу планируют запустить не более 100 экземпляров, чтобы помимо проведенного рестайлинга покупателей завлекал еще и эксклюзивный статус этого автомобиля. За версию Maybach 57 Zeppelin в Германии с ваc попросят 406 тыс. евро, а за длиннобазный Maybach 62 Zeppelin уже 473 200 евро. Все эит цифры идут без учета налогов, конечно. Причем, как немецкого VAT, так и наших. Что же касается упомянутого прибора для создания благородной атмосферы в салоне, то за парфюменый креатив придется выложить еще 3950 евро. Вообще, за деньги в этот автомобиль можно встроить что угодно. Надо лишь оформить заявку в день начала продаж, а именно 3 марта 2009 года, после чего спокойно веселиться.

Текст: Артем Барановский.

Источник AutoNews.ru

Материалы по теме