Новости
15 января в 18:01

GMC представила новый внедорожник Yukon

Yukon и длиннобазный Yukon XL – технические копии Chevrolet Tahoe и Suburban соответственно, завлекающие американскую аудиторию более премиальным позиционированием. В конце 2019 года General Motors начала модернизацию полноразмерной линейки, начав с Chevy, а теперь явила миру с иголочки новые GMC.

Основные отличия между представителями двух джиэмовских брендов в первую очередь сводились к стилистическим изыскам, дабы у каждого гиганта было собственное "лицо". Новинки – не исключение. Оригинальное оформление передней части кузова и дополнительные секции фонарей, заходящие на пятую дверь, не дадут спутать Yukon с более массовым Tahoe и Suburban. Интерьеры почти такие же, тешащие самолюбие владельца такими нюансами как видоизмененная панель приборов и чуть иначе оформленный руль.

Глобально Chevy и GMC идентичны. Yukon получил все решения, ранее представленные на соплатформенниках массового бренда – заднюю независимую подвеску, безнаддувные атмосферные бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л, перекочевавшие с машин прошлой генерации, а также 3,0-литровый турбодизель Duramax.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 15

Люксовая версия Denali, появившаяся в линейке Yukon под занавес первого поколения в конце девяностых годов и с тех пор неотступно сопровождавшая модельный ряд, заслуживает особого внимания. От базовых Yukon ее обычно отличал декор и оснащение, но на сей раз в GMC пересмотрели концепцию – новый Denali получил не только традиционную щедрую отделку хромом и 22-дюймовые колесные диски, но и индивидуальный интерьер.

Архитектура передней панели полностью изменена – торпедо с монитором мультимедийной системы смахивает на массивный вертикальный утес, под которым, увы, все тот же блок управления климатической установкой. Роскошная версия красуется также собственными передними сиденьями и отделкой кожей и деревом. "Восьмерка" объемом 6,2 л – огромная вишенка на американском торте и финальный штрих, позволяющий Denali свысока смотреть на своих более простых собратьев.

В GMC удовлетворили запросы не только адептов люкса, но и любителей оффроуда, представив версию AT4, в большей степени ориентированную на внедорожную эксплуатацию. Ее отличают "скошенные" бамперы для увеличения угла въезда и съезда, защита под днищем, вседорожные шины, пневматическая подвеска с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и некоторые внешние нюансы оформления.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме