Новости
27 октября, 16:03

Кроссовер Mazda CX-7 не удовлетворил британцев бензиновым мотором

Обновлённые японские паркетники уже начали своё шествие по рынку Европы. Но не во все страны Старого Света поставляются одинаковые варианты Мазды CX-7. Например, в Германии можно купить и бензиновую модификацию, и турбодизельную. А вот в Великобритании будет доступна лишь одна версия — работающая на тяжёлом топливе.

Обновлённые японские паркетники уже начали своё шествие по рынку Европы. Но не во все страны Старого Света поставляются одинаковые варианты Мазды CX-7. Например, в Германии можно купить и бензиновую модификацию, и турбодизельную. А вот в Великобритании будет доступна лишь одна версия — работающая на тяжёлом топливе.

Британцы получат лишь те автомобили, которым поставят под капот дизельную «четвёрку» 2.2 MZR-CD, выдающую 173 л.с. и 400 Н•м (уже с 2000 об/мин). Правда, этот мотор работает в паре только с шестиступенчатой «механикой». Зато при сносной динамике разгона (11,3 с до 100 км/ч) кроссовер порадует будущих владельцев умеренным аппетитом — 7,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Между тем наддувный двигатель 2.3 DISI с 260 «лошадями» и 380 ньютон-метрами решено на Туманный Альбион больше не ввозить. Официальные представители компании Mazda причин не разглашают, но всё, видимо, лежит в плоскости экономичности.

Источник Drive.ru

Материалы по теме