Новости
17 сентября, 16:54

Космическая Vega российского "ТагАЗа"

Сегодня в Москве прошла презентация новой модели отечественного производителя, которую создатели нескромно назвали «настоящей российской иномаркой».

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил сегодня в Москве первую собственную модель Vega. Седан класса «С» уже запущен в производство и в скором времени его можно будет приобрести у официальных дилеров.

Генеральный директор ООО «ТагАЗ» Геннадий Ряднов заявил, что просто собирать автомобили сейчас мало, надо предлагать людям новый продукт – безопасный, комфортный и экономичный. «Именно такой качественный конкурентный продукт ТагАЗ и делает», - говорит г-н Ряднов.Хоть ТагАЗ Vega и называют «русским» автомобилем, в нем присутствует немалая доля иностранных комплектующих и деталей (в основном корейских). На нашем рынке модель Vega будет представлена в пяти комплектациях, которые будут различаться между собой по уровню оснащения салона и количеству опций. Двигатель для новинки предлагается только один – 1,6-литровый с максимальной мощностью 124 л.с. Первое время ТагАЗ Vega будет доступен только с 5-ступенчатой механикой, но в будущем может появиться и комплектация с автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, аудиосистему (4 динамика и CD-проигрыватель), задние противотуманки, электропривод передних стекол, тканевый салон и окрашенный в цвет кузова передний бампер.Сегодня на презентации тест-пилот Finamauto, воспользовавшись возможностью, прокатился на новом автомобиле ТагАЗа.

Вот и резюме: " Салон автомобиля скроен добротно, зазоров и прочих неприятностей замечено не было. Водительское кресло имеет механические настройки, регулирующие положение спинки, горизонталь и наклон самого сидения. Боковые зеркала предоставляют хороший обзор и имеют электропривод. Не понравилось зеркало заднего вида. Оно чрезмерно сильно увеличивает объекты, да еще и искажает их.

На ходу проблем не возникло. Коробка ладная, правда, ход передач очень длинный. Зато движок реагирует весьма отзывчиво. Удивительно для российского автопрома, но чувствуется сильный подхват. 124 л.с. для этого автомобиля явно достаточно. Понравилась штатная музыка (4 динамика). На максимум не включал, но слушал громко. Хрипов нет, но и басов я тоже не услышал. Качество материалов для 349 тыс. рублей не плохое. Пластик напоминает отделку KIA Spectra или Hyundai Accent. А вот ткань, простите, " жигулевская".

По словам сотрудников ТагАЗа , в максимальной комплектации Vega идет с кожаным салоном, двухдиновой мультимедийной системой и прочими прелестями. Жаль, но эту комплектацию мне увидеть сегодня не довелось.

Честно говоря, автомобиль приятно удивил и порадовал. На первый взгляд все выглядит и едет очень не плохо. Очень. Но, что будет с этим автомобилем через 5-10 тыс. пробега пока не известно. Посмотрим...".

Текст: Аркадий Флоринский.

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...