Новости
21 января, 16:08

Концерн GM сделал окна автомобилей интерактивными

Инженерное подразделение автоконцерна General Motors (GM) превратило автомобильные окна в интерактивные дисплеи.

Инженерное подразделение автоконцерна General Motors (GM) превратило автомобильные окна в интерактивные дисплеи, передают "Вести". Среди приложений экспериментальной системы "Окна возможности" (Windows of Opportunity, WOO), которая использует оптические сенсоры и датчики движения, - навигатор на основе GPS и развлекательная система для детей, которая реагирует на движение автомобиля.

Израильская компания FUTURE LAB при Академии искусств и дизайна "Бецалель" (Израиль) придумала уже несколько программ для системы WOO. Одна из них называется spindows и позволяет одним касанием к боковому стеклу открыть "виртуальный глобус", чтобы в режиме реального времени изучать местность, по которой движется авто. Другое, foofu позволит рисовать прямо на стеклах, а анимационный персонаж "Отто" (otto) составит детям компанию во время поездки.

Cтудентов-инженеров на создание этих программ вдохновили исследования, свидетельствующие, что дети во время поездок нередко чувствуют себя оторванными от окружающей среды. Новая система поможет им больше узнать о местности, а также связаться с пассажирами других машин, оборудованных WOO, считают израильские разработчики.

Как отмечает издание AutoWeek, приложения для WOO разрабатывали студенты - при щедром финансировании автоконцерна. От них требовалось придумать нечто новое и оригинальное. В итоге получилась очередная компьютерная игрушка, пусть и проецируемая на окна автомобиля. Впрочем, в GM говорят, что пока планов серийно устанавливать дисплеи WOO в автомобили нет, так что родителям придется и впредь самим развлекать юных пассажиров. Проблема, конечно, в том, что познавательно рассказать детям о местности, которую жители США и Евросоюза и Израиля видят в окна своих машин, способно все меньше автомобилистов.

Текст: Александр Сотов

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...