Новости
15 сентября в 08:20

Компания Jaguar модернизировала кроссовер F-Pace

Снаружи паркетник, ставший первым автомобилем данного типа в истории британской марки, почти не изменился. Зато интерьер приготовил множество сюрпризов.

Jaguar F-Pace определенно хорош собой, и дизайнеры внесли лишь точечные изменения в его внешний вид. Рестайлинговый кроссовер можно отличить от дореформенного радиаторной решеткой увеличенного размера, измененной графикой головной оптики (в качестве опции – матричные фары с "бегущими" поворотниками) и чуть измененными задними фонарями.

В салоне все гораздо интереснее – внутреннее пространство полностью пересмотрено и изменено. Монитор мультимедийной системы диагональю 10 дюймов сменил 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro, чуть выгнутый и обрамленный магниевой рамкой. Цифровую 12,3-дюймовую панель приборов отправили в отставку – теперь перед глазами водителя новый щиток и проекционный дисплей. Интересно, что традиционную шайбу-селектор "автомата" сменил джойстик.

Проведена ревизия технической части и гаммы силовых агрегатов. F-Pace утратил версии с задними ведущими колесами и механической коробкой передач, а также V-образные "шестерки" фордовской эпохи. Отныне в палитру входят лишь собственные моторы семейства Ingenium. Правда, и здесь есть новшества. Турбодизельная "четверка" теперь представлена лишь в вариантах мощности 163 л.с. и 204 л.с. (раньше – 163, 180 и 240 л.с.), а бензиновый четырехцилиндровый агрегат отныне можно приобрести лишь в 250-сильном исполнении, хотя прежде был вариант мощностью 300 л.с. Его отсутствие компенсирует рядный шестицилиндровый агрегат, развивающий 340 и 400 л.с. Есть также и 300-сильная турбодизельная "шестерка", с которой автомобиль разменивает сотню за 6,4 секунды. Все версии с дизельными агрегатами и модификация с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» оснащены 48-вольтовым стартер-генератором. Появился также и plug-in гибридный F-Pace P400e, чья силовая установка включает в себя 2,0-литровую "турбочетверку", электромотор и тяговую литий-ионную батарею емкостью 17,1 кВт∙ч, позволяющую проезжать на электротяге до 53 км. Совокупная отдача – 404 л.с. и 640 Нм.