Новости
30 апреля, 18:49

Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль

Компания Citroen использовала исландский вулкан Эйяфьятлайокудль для продвижения своей новой клиентской программы по покупке подержанных "Ситроенов".

Компания Citroen использовала исландский вулкан Эйяфьятлайокудль для продвижения своей новой клиентской программы по покупке подержанных "Ситроенов", сообщает портал Popsop.com.

В рекламном ролике выхлопы неисправной машины сравниваются с выбросом вулканического пепла, который наносит значительный ущерб природе и доставляет неудобства людям. "Прежде чем приобрести старый автомобиль, обратите внимание на наше предложение", - гласит рекламный слоган. Таким образом, Citroen сообщает о том, что покупка поддержанных автомобилей у официальных дилеров гарантирует хорошее техническое состояние машин.

Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, начавшееся 14 апреля, вызвало самые значительные перебои в гражданских авиаперевозках со времен Второй мировой войны. По оценкам экспертов, облако вулканического пепла, накрывшее Северную и Западную Европу, нанесло авиакомпаниям ущерб в размере 1,3 миллиарда евро. Кроме того, из-за отмены рейсов ежедневно страдали 1,2 миллиона человек.

Из-за извержение вулкана на несколько дней были остановлены заводы компаний BMW и Nissan.

Источник auto.lenta.ru

Материалы по теме