Новости
30 апреля, 09:35

Команды Формулы-1 готовы начать использование битурбированных моторов

Команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании новой архитектуры двигателей для своих болидов.

Согласно многочисленным сообщениям из различных источников, команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании с начала сезона 2013 года новой архитектуры двигателей для своих болидов. Предполагается, что такие моторы придут в чемпионат на шестилетний срок.

До этого момента разработка существующих ныне восьмицилиндровых агрегатов объемом 2,4 литра будет заморожена, что позволит оптимизировать расходы и уравнять участников. После этого наступит эпоха новых, более дешевых моторов, которые будут потреблять меньше топлива, выбрасывать меньше вредных веществ и обладать при этом аналогичной мощностью.

Как пишет испанская газета El Mundo Deportivo, технические делегации команд-участниц чемпионата достигли принципиального соглашения о том, что силовые агрегаты следующего поколения должны быть снабжены двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также иметь рабочий объем, равный полутора литрам. Кроме того, обязательным условием станет наличие KERS.

Публичную поддержку данному начинанию уже высказали руководители некоторых известных фирм. К примеру, глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что если Формула-1 желает сделать что-нибудь полезное для обычных дорожных автомобилей, то лучшим решением будет появление турбомоторов с прямым впрыском топлива. По его словам, Ferrari с радостью поддержит соответствующую инициативу.

В то же время, вице-президент спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг отметил, что в стремлении к экономичности и экологичности не следует забывать о том, что работа на пределе возможного – это сама природа гонок. По его словам, за один лишь перелет из Европы в Японию тратится больше топлива, чем за весь сезон в Формуле-1. "Следует рассматривать картину в целом", - подчеркнул он.

Материалы по теме

Group
Group
Group