svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Новости

Koenigsegg снимет c 1,6-литрового мотора 400 л. с.

19 мая, 17:00
3 минуты

При разработке инновационного моторчика, вполне возможно применить те наработки и технологии, с помощью которых собираются более объемные моторы для гиперкаров.

Компания Koenigsegg, специализирующаяся на выпуске гиперкаров, известна своими инновациями в области силовых установок. Гиперкар One:1, оснащенный пятилитровым турбомотором, занят покорением Северной петли Нюрбургринга. Но в этот раз Кристиан фон Кенигсегг решил удивить мир малолитражным моторчиком с ненормальной для такого объема мощностью.

Речь идет о 1,6-литровом двигателе, с которого предполагается получить 400 л. с. По словам фон Кенигсегга, при разработке инновационного моторчика, вполне возможно применить те наработки и технологии, с помощью которых собираются более объемные моторы для гиперкаров. В частности, имеется в виду уменьшение диаметра цилиндра, увеличение хода поршня, снижение теплопотерь. Кроме того, использоваться будут усиленные шатуны с поршнями, а также более выносливые клапана.

Китайцы из Qoros разработали мотор без распредвала

Создатель компании утверждает, что Koenigsegg является передовой фирмой в области создания сверхмощных двигателей. К примеру, гиперкар One:1 развивает 1 364 л. с., хотя оснащен не таким уж большим пятилитровым мотором. Это значит, что с каждого литра автомобиль получает 273 л. с. Если умножить эту величину на 1,6, то получится 436 л. с.

Другой вопрос, где можно будет применить такой агрегат. Вряд ли мы скоро увидим "суперкар-малолитражку", так что, скорее всего, компания просто продаст технологию производителю с по-настоящему серийными машинами. По подобной схеме шведская фирма поделилась разработкой с китайским производителем Qoros, который не так давно представил под своим брендом двигатель без распредвала. Изначально такой мотор установлен в гиперкаре Koenigsegg Regera.