Новости
11 июля, 08:14

Клиенты не знают, кто из автопроизводителей создал их авто

Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели.

Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели. Около 70% покупателей Leaf и 55% владельцев Volt не смогли назвать компанию, которая выпустила их автомобиль.

Исследователи предполагают, что автопроизводители несут убытки, поскольку электромобили должны были произвести «гало-эффект», т.е. способствовать тому, чтобы покупатели Nissan Leaf и Chevrolet Volt перенесли положительную оценку своего автомобиля на деятельность всей компании-производителя.

Выяснилось, что лишь 17% опрошенных твердо знают о том, что Leaf является детищем Nissan, в то время, как 13% полагают, что это модель Toyota или Chevrolet. Кстати, Chevrolet неплохо поработал над своим имиджем компании, производящей электрические транспортные средства. Почти половина покупателей Volt (45%) определили принадлежность своего электромобиля к этой компании.

По словам вице-президента Nissan по маркетингу, Джона Браншо, всё, чего компания ожидает от Leaf, - это помощь в приобретении новых клиентов, которые вполне могут быть незнакомы с производителем автомобиля. «Мы привыкли к тому, что большинство потребителей электромобилей являются новыми для нашего бренда», - заявил он, - «это открывает огромные возможности для Nissan, когда компания запустит линейку моделей для этих потребителей».

В то же время представитель GM Роб Петерсон сообщает, что на основе Volt они пытались вызвать доверие к электромобилям, а затем более тесно связать их с брендом Chevrolet. В настоящее время компания как раз переходит ко второму этапу плана, примером чему служит маркетинговая стратегия по размещению 600 электромобилей Chevrolet в дилерских центрах автопроизводителя.

Источник Japancar.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...