Новости
20 января, 15:15

Клиентов отпугивает лукавство дилерских автосервисов

Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг.

Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг.

В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года российские владельцы гарантийных машин стали массово переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ.

Чаще всего "перебежчиками" становятся владельцы 1.5-2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой — убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных авто, пишет АвтоНавигатор.RU.

Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы машин иностранного производства нижнего ценового диапазона — от $10 000 до $25 000, и наоборот — владельцы дорогих автомобилей стоимостью более $70 000.

Источник Журнал "Колеса"

Group
Group