Новости
20 декабря, 06:26

«Клеверные» развязки заменят прямыми съездами

На заседании правительства Москвы утвержден проект планировки продления Краснопресненской набережной с тоннелем под Малым Кольцом Московской железной дороги.

На заседании правительства Москвы утвержден проект планировки продления Краснопресненской набережной с тоннелем под Малым Кольцом Московской железной дороги. Как пояснил глава Москомархитектуры Андрей Антипов, длина нового участка магистрали невелика - чуть меньше полкилометра.

Но зато она добавит сразу по шесть полос движения по обоим направлениям - и по Краснопресненской набережной, и для въезда в "Москву- Сити" с юго-запада. Одно из самых пробочных мест получит благодаря этому пропускную способность для транспорта по 4-4,5 тысячи единиц в час пик.

По словам Андрея Антипова проект поддержан жителями близлежащих территорий и одобрен на городской земельно-градостроительной комиссии. Реализовать его планируется в течение 2012-2015 годов. Одобрен правительством Москвы и другой проект планировки, представленный главой Москомархитектуры: транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Как заметил мэр Москвы Сергей Собянин, это лишь одна из нескольких развязок на окружной автомагистрали, к реорганизации которых город намерен приступить в ближайшее время, чтобы заменить "кленовые"развязки с переплетающимися транспортными потоками на прямые съезды.

Сейчас эта развязка чрезмерно перегружена. После ее реконструкции так же в течение 2012-2015 годов, как сказал Антипов, улучшится движение транспорта в Западном округе, упростится выезд и съезд на МКАД и с МКАД, а так же повысится безопасность пешеходов на улицах Озерной и Боровском шоссе, где для них предусмотрены специальные переходы.

Текст: Любовь Проценко

Источник Российская Газета

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...