Новости
30 апреля, 11:24

«Классические» ВАЗы пришлись по вкусу за границей

Статистика первого квартала 2011 года вполне подтверждает данный факт.

«Классические» ВАЗы пришлись по вкусу за границей. Статистика первого квартала 2011 года вполне подтверждает данный факт: по объему продаж за рубежом популярных и в нашей стране моделей, опробованных временем, было продано на 67,3% больше, нежели годом прежде.

Всего в январе-марте Волжский автозавод отправил на экспорт 10 762 единицы автомобилей. При этом наиболее востребованными на внешних рынках остались Lada 2105/2107 с результатом 2 867 автомашин (26,6% от суммарного объема поставок).

Lada Priora заняла почетное второе место - 2 524 автомобиля данной модели обрели владельцев, проживающих зарубежом.

"Бронза" досталась Lada Samara (2 231 проданный автомобиль).

А вот кроссовер Lada 4x4, который в 2010 году являлся "серебряным призером" по объему экспорта после "классики", за 3 месяца текущего года несколько сдал позиции, сместившись на 4 место (2 021 экземпляр).

Зато Lada Kalina по-прежнему не отстает от фаворитов экспортных поставок АВТОВАЗа (1 037 автомобилей).

Мелкосерийные ВАЗы - "пятидверка" Lada 4x4, Kalina Sport и Priora Coupe - остаются за рубежом, как и у нас в стране, штучным товаром. Их приобрели 92 автомобилиста из ближнего и дальнего зарубежья.

Напомним, что в России автомобили, на которых в самые сложные годы для рынка "выехал" Волжский автозавод, перестанут выпускаться уже через несколько месяцев, что ознаменует новый этап развития российского автогиганта.

В тоже время производство Lada 2105 и 2107 в РФ может прекратиться в первом полугодии 2012 года: на смену самым дешевым моделям Волжского автозавода придет новое, более соответствующее требованиям времени поколение машин.

Источник Журнал "Колеса"

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...