Новости
29 ноября 2018 в 12:26

Kia удивила всех новым хэтчбеком в стиле Dodge Charger

Этот хэтчбек с физиономией в духе последней версии седана Dodge Charger – не что иное как Soul третьего поколения.

Новинка, судя по всему, создавалась под девизом "дизайн – это все!". Собственно, и предшественники старались быть модными-молодежными, но свежий Soul возвел стремление в абсолют. А еще он стал просторнее и, как нынче водится, крупнее модели прошлого поколения. Длина увеличилась на 56 мм, до 4197 мм, а колесная база вытянулась на 30 мм. Ширина равна 1801 мм, а высота – 1600 мм. Пятая дверь стала шире, багажник вместительнее, а погрузочная высота меньше.

Дизайн автомобиля был рассекречен благодаря мексиканским фотошпионам, хотя до салона они не добрались. А ведь здесь есть новые "фишки", которые оценят меломаны.

Во внутреннем пространстве нашла отражение идея "эмоциональной визуализации звука" – фоновая настроенческая подсветка, льющаяся от центральной консоли и дверных панелей, в том числе в такт музыке. Кстати, с акустикой в Soul все в порядке – автомобиль оснащен системой Harman Kardon мощностью 640 Вт, десятью динамиками и сабвуфером.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 28

Тем же, кто предпочитает упиваться вождением, а не превращать машину в дискотеку, сообщаем о фактически неизменной гамме агрегатов, куда входит 147-сильный атмосферный двигатель объемом 2,0 л и 1,6-литровая "турбочетверка" мощностью 201 л.с. Первый комплектуется шестиступенчатой "механикой" или вариатором (раньше в паре с ним работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач), а заряженный агрегат – преселективным семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Есть и электрическая модификация Soul EV. В оснащение входит восьмидюймовый проекционный дисплей и набор ассистентов активной безопасности DriveWise, в который включены такие системы как функция предотвращения фронтальных столкновений, также распознающая пешеходов, ассистент поддержания движения в полосе и мониторинга слепых зон.

Наддувный агрегат будет доступен для приспортивленной версии GT-Line с перенастроенной подвеской, более мощными тормозами, видоизмененной передней и задней частью, а также накладками на пороги, 18-дюймовыми дисками с покрышками 235/45 R 18. А еще предусмотрена условно оффроудная версия X-Line с накладками на нижний периметр кузова, двухцветной окраской и противотуманными фарами в переднем бампере.

Продажи стартуют в первом полугодии 2019 года.

Материалы по теме