Новости
21 мая, 02:24

«Кей-родстер» готовится к началу продаж

Концепт Daihatsu Copen стал в прошлом году одной из самых ярких и симпатичных новинок на Токийском автосалоне. С тех пор у нас было немало возможностей полюбоваться на тестовые прототипы разных степеней закамуфлированности.

Концепт Daihatsu Copen стал в прошлом году одной из самых ярких и симпатичных новинок на Токийском автосалоне. С тех пор у нас было немало возможностей полюбоваться на тестовые прототипы разных степеней закамуфлированности, и вот наконец безымянный японский фанат выложил в сеть сканы нескольких страниц официальной дилерской брошюры. Так вот ты какой, серийный Copen!

Надо сказать, что открытый кей-кар, ставший преемником одноименного родстера (производившегося с 2002 по 2012 год), выглядит просто отлично. Единственный, на наш взгляд, крупный промах — чересчур массивные и странные задние фонари, но зато передок выглядит в меру весело и агрессивно.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Серийный 2016 Copen сохраняет систему сменных панелей кузова, впервые представленную на концепте, так что возможности для кастомизации у него просто безграничные. Интерьер в духе Toyota Aygo тоже не разочаровывает, а легкий и прочный монокок (в Daihatsu его конструкцию называют D-Frame) в три раза жестче, чем у первого Copen и обещает отличную управляемость.

Несмотря на ограничение объема и мощности мотора (660 кубических сантиметров, 64 лошадиные силы и 92 Нм), 870-килограммовый родстер с 5-ступенчатой «механикой» или CVT обещает быть исключительно приятным по ощущениям.

Очень жаль, что пока Daihatsu держит рот на замке относительно экспорта малыша в Европу! Что ж, надежда остается всегда.

Источник TopGearRussia.ru

Материалы по теме