Новости
19 июля, 04:55

«Каширку» откроют в декабре

Департаментом строительства города Москвы строго выдерживается график строительства тоннелей на транспортных развязках при реконструкции Каширского шоссе.

Департаментом строительства города Москвы строго выдерживается график строительства тоннелей на транспортных развязках при реконструкции Каширского шоссе. "В ходе работ предстоит построить разворотный тоннель у МКАД и два тоннеля на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, - рассказали "РГ" в пресс-службе ведомства.

В настоящее время на 3-х тоннелях забито 1785 буронабивных свай из 2420, что составляет более 77% от общего количества. Выполнено от 30 до 40% перекрытой части тоннелей.

Строителями подрядной организации "ИФСК "АРКС" выбран способ строительства тоннелей, позволяющий существенно сократить время пребывания строителей на проезжей части. Рамповая часть строится открытым способом, а перекрытая часть - так называемым "миланским" методом: сначала сооружаются стенки тоннеля, для чего забуриваются сваи. Затем строится перекрытие, и движение по проезжей части восстанавливается. Движение по трассе частично перекрывается только во время проведения буронабивных работ и строительства перекрытия. Затем выбирается грунт и выполняется внутренняя отделка тоннеля.

Тоннели на Каширском шоссе - основные инженерные сооружения, которые позволят увеличить пропускную способность магистрали до 25%. Сложное инженерное сооружение возводится в районе пересечения Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом. Особенность развязки в том, что эти два проспекта соединяются не на Каширском шоссе, как это чаще всего бывает, образуя основной ход на перекрестке с одного проспекта на другой, а примыкают к Каширскому шоссе с разных сторон на удалении около ста метров. Задача строителей и проектировщиков состояла не только в том, чтобы обеспечить удобные выезды с проспектов на Каширское шоссе, но и связать бессветофорным движением оба проспекта, не пересекая потоки транспорта по основному ходу Каширского шоссе. Строящаяся развязка решает эти задачи.

Проектом реконструкции предусмотрены временное расширение проезжей части в местах строительства, что позволяет сохранить количество полос движения и избежать снижения пропускной способности участка магистрали. Таким образом, ограничение движения происходит лишь за счет снижения максимальной допустимой скорости (до 40 км/ч) на некоторых участках.

В декабре 2012 года строители обещают восстановить движение в полном объеме и запустить движение по разворотному тоннелю у МКАД и на пересечении с Пролетарским проспектом.

Текст: Любовь Проценко

Источник Российская Газета

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...