Новости
19 мая, 16:25

«КамАЗ» представил два автобуса

Новые автобусы «КамАЗа» получили название КАМАЗ-2257Э и НЕФАЗ-52994Э. Обе модели являются электробусами с запасом хода 100 километров на одной подзарядке.

КАМАЗ на пятой специализированной международной выставке «ЭлектроТранс» в Москве впервые представил два электробуса, разработанные «КамАЗом» в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее — НИИКЭУ). Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них — Москва, Казань и Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба «КамАЗа».

Полунизкопольный электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города.

Раскрыты доходы и машины директора «КамАЗа».

Еще один камазовский электробус, уже большого класса, — НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 км. Отметим, что в октябре НЕФАЗ-52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.

Как отмечают на «КамАЗе», особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники.

Грузовики «КамАЗ» могут получить новое название .
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...