svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Новости

Профессия перегонщика машин сильно изменилась

16 мая, 14:20
3 минуты

С развитием автобизнеса в России классический перегон из Европы и Японии очень сильно изменился, став в большей степени коллективным бизнесом.

С развитием автобизнеса в России классический перегон из Европы и Японии очень сильно изменился, став в большей степени коллективным бизнесом. Если в 1990-е годы на перегоне автомобилей из-за границы можно было заработать приличные деньги, то сегодня одиночек на этом поприще практически не осталось.

Тогда было всего две распространенные схемы, по которым все работало. В одном случае человек заранее договаривался с клиентом, что будет пригнан конкретный автомобиль в конкретной комплектации. Оговаривалось все: обивка салона, мотор, коробка передач и другие нюансы. Это позволяло сузить круг поиска экземпляра и сэкономить время. Но большой прибыли это не приносило, так как клиент почти всегда знал заграничную цену этого авто. Приходилось зарабатывать оборотом. Если перегнал 3-4 машины за месяц, то уже неплохо заработал.

Как купить иномарку за границей

Вторая схема больше рассчитана на удачу. Перегончик просто покупал зарубежом наиболее ходовые в России марки и модели. Это позволяло гораздо больше накрутить цену и сорвать солидный куш. Две-три машины за месяц приносили хороший доход.

Как правильно проверить подержанный автомобиль на залог

Сегодня такой бизнес оправдан только в случае сокращения расходов на перевозку. А это возможно лишь в том случае, если вы будете везти сразу несколько машин на автовозе. Именно поэтому перегонщики-одиночки практически "вымерли", пишет "Российская газета".

Услугами перегонщиков в наши дни пользуются в основном клиенты, которым нужны эксклюзивные автомобили из других стран. Но развился вид перегона, нацеленный на внутренний рынок, который делает деньги на разнице в стоимости подержанных автомобилей в различных регионах страны.